УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (С VSC)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
Гибкий Шланг Переднего Тормоза -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Гибкий шланг идентифицируется цветом. При установке гибкого шланга проверьте идентификационный цвет.
Параметр / Устройство Идентификационный цвет Левый гибкий шланг Зеленый Правый гибкий шланг Оранжевый
Прокладка и пустотелый соединительный болт-штуцер должны использоваться в комплекте, как показано на рисунке.
Подсоедините гибкий шланг, используя новые прокладки и пустотелый соединительный болт-штуцер, к колесному тормозному цилиндру дискового тормоза.
- Момент затяжки:
- 29,4 Н*м{300 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Надежно установите замок гибкого шланга в замковое отверстие цилиндра.
![]() |
Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.
![]() |
Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).
Затяните болт C, чтобы закрепить зажим гибкого шланга и зажим датчика.
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
Закрепите гибкий шланг болтом D.
- Момент затяжки:
- 18,5 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
Установите гибкий шланг в место соединения с трубопроводом тормозной системы A, а затем подсоедините новый зажим B.
С помощью SST подсоедините гибкий шланг к трубопроводу тормозной системы A, удерживая гибкий шланг гаечным ключом.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15,2 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}с использованием SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединения посторонних частиц, например, грязи или пыли.
2. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ |
Переверните банку с тормозной жидкостью вверх дном и установите ее на расширительном бачке.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в банке достаточно жидкости.
- После добавления тормозной жидкости удостоверьтесь, что бачок заполнен достаточно.
![]() |
3. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Удалите воздух из главного цилиндра тормозной системы, если он был разобран, или если бачок оказался пуст.
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Закройте наружные отверстия пальцами и отпустите педаль.
![]() |
Повторите эти 2 операции 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15,2 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}с использованием SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |

Снимите колпачок прокачного штуцера.
Подсоедините виниловую трубку к прокачным штуцерам (штуцерам для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, немедленно затяните прокачной штуцер. Затем отпустите педаль.
Повторяйте эти 2 операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Установите пробку.
Удалите воздух из трубопроводов тормозной системы всех колес, следующая рассмотренной выше процедуре.
5. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (С VSC) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если после прокачки тормозной системы высота либо жесткость педали тормоза не соответствуют требованиям, прокачайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов с помощью портативного диагностического прибора в соответствии с процедурами, описанными ниже.
При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
![]() |
На портативном диагностическом приборе выберите режим AIR BLEEDING (прокачка).
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Удалите воздух из магистрали всасывания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните прокачку для правого переднего и правого заднего колес.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом.
Ослабьте штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов для удаления воздуха.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На данном этапе отпустите педаль тормоза.
- УКАЗАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически.
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена.
Временно затяните прокачной штуцер.
Повторяйте 4 рассмотренные выше операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Повторите все рассмотренные выше операции для правого заднего колеса, чтобы удалить воздух из магистрали всасывания.
Удалите воздух из разгрузочной магистрали.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните прокачку для 4 колес.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Подсоедините виниловую трубку к любому из прокачных штуцеров.
Ослабьте штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения операции педаль может показаться жесткой, однако ее следует выжимать до упора с тем, чтобы тормозная жидкость могла вытекать из штуцера.
- Удерживайте педаль тормоза нажатой. Запрещается нажимать и отпускать педаль несколько раз подряд.
- УКАЗАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически. При непрерывном выполнении операции необходим перерыв не менее 20 секунд.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза.
Повторяйте 3 рассмотренные выше операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Повторите все рассмотренные выше операции для других колес, чтобы удалить воздух из разгрузочной магистрали.
6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией) |
Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 74 фунт-сила-дюймов}
7. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
![]() |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
- УКАЗАНИЕ:
- Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.
8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}