УСТАНОВИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ С КРОНШТЕЙНОМ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 2AD-FTV, 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Исполнительный Механизм Абс И Антипробуксовочной Системы (С Vsc) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ С КРОНШТЕЙНОМ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте пробку до подсоединения трубопровода тормозной системы. Новые блоки управления заполнены тормозной жидкостью.
Закрепите блок управления с кронштейном 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Гайки следует затягивать по порядку с 1 по 3, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
![]() |
Подсоедините зажим трубопровода тормозной системы к кронштейну.
![]() |
Подсоедините разъем и нажмите рычаг блокировки вниз.
![]() |
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
С помощью SST подсоедините 6 трубопроводов тормозной системы к соответствующим отверстиям блока управления, как показано на рисунке.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15,2 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}с использованием SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
![]() |
3. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ |
Переверните банку с тормозной жидкостью вверх дном и установите ее на расширительном бачке.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в банке достаточно жидкости.
- После добавления тормозной жидкости удостоверьтесь, что бачок заполнен достаточно.
![]() |
4. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Удалите воздух из главного цилиндра тормозной системы, если он был разобран, или если бачок оказался пуст.
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Закройте наружные отверстия пальцами и отпустите педаль.
![]() |
Повторите эти 2 операции 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
- Специальный инструмент (SST):
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- 15,2 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}без SST
- 14 Н*м{144 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}с использованием SST
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
5. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |

Снимите колпачок прокачного штуцера.
Подсоедините виниловую трубку к прокачным штуцерам (штуцерам для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, немедленно затяните прокачной штуцер. Затем отпустите педаль.
Повторяйте эти 2 операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Установите пробку.
Удалите воздух из трубопроводов тормозной системы всех колес, следующая рассмотренной выше процедуре.
6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если после прокачки тормозной системы высота либо жесткость педали тормоза не соответствуют требованиям, прокачайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов с помощью портативного диагностического прибора в соответствии с процедурами, описанными ниже.
При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
![]() |
На портативном диагностическом приборе выберите режим AIR BLEEDING (прокачка).
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
Удалите воздух из магистрали всасывания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните прокачку для правого переднего и правого заднего колес.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом.
Ослабьте штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов для удаления воздуха.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На данном этапе отпустите педаль тормоза.
- УКАЗАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически.
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена.
Временно затяните прокачной штуцер.
Повторяйте 4 рассмотренные выше операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Повторите все рассмотренные выше операции для правого заднего колеса, чтобы удалить воздух из магистрали всасывания.
Удалите воздух из разгрузочной магистрали.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните прокачку для 4 колес.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Подсоедините виниловую трубку к любому из прокачных штуцеров.
Ослабьте штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения операции педаль может показаться жесткой, однако ее следует выжимать до упора с тем, чтобы тормозная жидкость могла вытекать из штуцера.
- Удерживайте педаль тормоза нажатой. Запрещается нажимать и отпускать педаль несколько раз подряд.
- УКАЗАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически. При непрерывном выполнении операции необходим перерыв не менее 20 секунд.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза.
Повторяйте 3 рассмотренные выше операции до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Повторите все рассмотренные выше операции для других колес, чтобы удалить воздух из разгрузочной магистрали.
7. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией) |
Заполните бачок тормозной системы тормозной жидкостью и прокачайте систему сцепления.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 74 фунт-сила-дюймов}
8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
![]() |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
- УКАЗАНИЕ:
- Долейте жидкость таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками MIN и MAX бачка.
9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
10. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) |
Установите кронштейн воздушного фильтра (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000019Y7004X.html).
- УКАЗАНИЕ:
- См. порядок установки кронштейна воздушного фильтра вплоть до установки крышки воздушного фильтра.
11. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001BC1001X.html).
- УКАЗАНИЕ:
- См. порядок установки корпуса воздушного фильтра вплоть до установки электровакуумного клапана продувки.
12. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
13. ПРОВЕРЬТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Проверьте исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы с помощью портативного диагностического прибора (см. стр. RAV4_ACA30 RM000001XV5000X.html).