ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось)
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода)
ЗАКРЕПИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
Верхний Рычаг Задней Подвески -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Временно закрепите рычаг управления 2 болтами и 2 гайками.
- УКАЗАНИЕ:
- Зафиксируйте гайки на месте и временно затяните болты.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (A) к датчику частоты вращения.
![]() |
Закрепите зажим датчика (B) болтом (C).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Закрепите зажимы датчика (D) 2 гайками (E).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
![]() |
Закрепите зажим датчика (F) болтом (G).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.
![]() |
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.
![]() |
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
Закрепите датчик (A) болтом (B).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие с ротором подшипника, на вращайте корпус датчика во время и после его установки.
![]() |
Закрепите зажим датчика (C) гайкой (D).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
Закрепите зажимы датчика (E) 2 гайками (F).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
![]() |
Закрепите зажим датчика (G) болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.
![]() |
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.
![]() |
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
Установите колесо.
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
5. ЗАКРЕПИТЕ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Зафиксируйте 2 гайки на месте и затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}