Активная Система Полного Привода С Регулированием Крутящего Момента Контакты Эбу
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Активная Система Полного Привода С Регулированием Крутящего Момента -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
CANH (E67-14) - CANL (E67-16)
| P - W
| Мультиплексная шина CAN
| Зажигание выключено
| 54–16,8 Ом
|
GND (E67-23) - масса
| W-B - масса
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4WDL (E67-7) - масса
| R - W-B
| Масса
| Выключатель блокировки полного привода включен
| Менее 1 Ом
|
IG1 (E67-11) - GND (E67-23)
| L - W-B
| Напряжение источника питания
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
SLC+ (E67-13) - SLC- (E67-32)
| W-B
| Сигнал электромагнитного клапана системы полного привода с линейной характеристикой
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
BSLC (E67-9) - GND (E67-23)
| R - W-B
| Напряжение источника питания
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ полного привода.
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Форма сигнала 1 (для справки) Обозначения (номера контактов)
| Содержание
|
Настройка прибора
| 5 В/дел., 2 мс / дел.
|
Состояние автомобиля
| Двигатель остановлен, зажигание включено (IG)
|