Корпус Дифференциала Разборка
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ СПИДОМЕТРА
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ИЗВЛЕКИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СНИМИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1
СНИМИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Корпус Дифференциала -- Разборка |
1. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ СПИДОМЕТРА |
Снимите ведущую шестерню с корпуса переднего дифференциала.
2. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Нанесите метки на коронную шестерню и корпус дифференциала.
Выверните 16 болтов.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием выбейте корпус дифференциала.
3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Прижмите сателлит дифференциала к корпусу переднего дифференциала. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни дифференциала.
- Номинальный зазор:
- 0,05-0,20 мм (0,0020-0,0079 дюйма)
Если зазор не соответствует требованиям, установите подходящие упорные шайбы полуосевой шестерни.
4. ИЗВЛЕКИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть корпуса дифференциала.
- Специальный инструмент (SST):
- 09930-00010
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, выбейте стопорный штифт из корпуса дифференциала.
5. СНИМИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1 |
Снимите вал сателлитов дифференциала № 1 с корпуса дифференциала.
6. СНИМИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
Снимите 2 сателлита дифференциала, 2 упорных шайбы сателлитов дифференциала, 2 полуосевых шестерни дифференциала и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен дифференциала с корпуса дифференциала.
- УКАЗАНИЕ:
- Снимая 2 упорных шайбы сателлитов и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен, поворачивайте сателлит дифференциала.