Блок Автоматической Трансмиссии Проверка
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Снимите магниты и с их помощью соберите все стальные частицы. Осмотрите частицы и стружку в поддоне и на магните, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.
Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины
Латунь (немагнитный материал): износ втулки
2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Измерьте осевой люфт первичного вала с помощью индикатора часового типа.
- Номинальный осевой люфт:
- 0,262-1,249 мм (0,0103-0,0492 дюйма)
3. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки ступицы муфты переднего хода.
- Номинальный диаметр:
- 23,025-23,045 мм (0,9065-0,9073 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 23,09 мм (0,9091 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу многодисковой муфты новой.
- Проверьте контактную поверхность втулки вала муфты прямой передачи. При нахождении царапин или обесцвечения замените муфту прямой передачи в сборе.
Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените ступицу муфты переднего хода.
4. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ № 2 |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
5. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 14,04 мм (0,5528 дюйма)
6. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованного номера, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
7. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
Убедитесь в отсутствии следов износа и подгорания на поверхностях трения диска, пластины и фланца.
При необходимости замените их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если фрикционная накладка диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
- Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 минут.
8. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.
- Номинальная длина в свободном состоянии:
- 15,51 мм (0,6106 дюйма)
9. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Установите муфту понижающей передачи в сборе на муфту свободного хода. Поворачивая муфту понижающей передачи, проверьте направления свободного хода и блокировки.