Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Механических Компонентов |
СТОЛЛ-ТЕСТ |
- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
- Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
- Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.
Установите колодки под все 4 колеса.
Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.
Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.
- Номинальная величина:
- 1AZ-FE: 2400-2700 об/мин
- 2AZ-FE: 2150-2450 об/мин
Анализ: Результат испытания Возможная причина Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинальной величины - Нарушена работа муфты свободного хода статора.
- Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
- Мощности двигателя недостаточно
Обороты двигателя при столл-тесте выше номинальной величины - Низкое магистральное давление
- Пробуксовка сцепления муфты C1
- Нарушение работы муфты свободного хода F3
- Нарушение работы муфты свободного хода F4
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости 50-80°C (122-176°F).
ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание предназначено для проверки состояния муфты прямой передачи, муфты переднего хода, тормоза 1-й передачи и тормоза передачи заднего хода.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.
Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.
Проверьте задержку по времени для диапазона D.
Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.
Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.
3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.
Проверьте задержку по времени для диапазона R.
Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.
Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.
3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.
- Номинальная величина:
- Задержка по времени для диапазона D: менее 1,2 с
- Задержка по времени для диапазона R: менее 1,5 с
Анализ: Результат испытания Возможная причина Задержка по времени для диапазона D превышает номинальную величину - Низкое магистральное давление
- Износ муфты C1
- Нарушение работы муфты свободного хода F3
- Нарушение работы муфты свободного хода F4
Задержка по времени для диапазона R превышает номинальную величину - Низкое магистральное давление
- Износ муфты C3
- Износ тормоза B4
- Нарушение работы муфты свободного хода F1