Система Sfi 1Az-Fe Выходная Цепь Vc
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
СИСТЕМА SFI 1AZ-FE - Выходная цепь VC |
ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.- УКАЗАНИЕ:
- При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL |
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).
- OK:
- MIL загорается
| СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Обмен данными осуществляется
| А
|
Обмен данными не осуществляется
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ) |
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
MIL загорается
| А
|
MIL не загорается
| B
|
Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
MIL загорается
| А
|
MIL не загорается
| B
|
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
| ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание (IG).
Проверьте контрольную лампу MIL.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
MIL загорается
| А
|
MIL не загорается
| B
|
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем В3 корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
VCIB (B32-69) - масса
| 10 кОм или более
|
VCTA (B32-67) - масса
|
VCPA (A12-57) - масса
|
VCP2 (A12-58) - масса
|
Подсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъемы ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|