Двигатель. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
Система Управления Двигателем 1Az-Fe. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ)
DTC P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи |
DTC P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ

Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0516 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0517 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P1550 (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000010BL00DX_02.html).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
![]() |
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия THB (1) - E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - ЕСМ) |
![]() |
Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия THB (B31-1) - THB (B32-120) Менее 1 Ом E2 (B31-4) - EIB (B32-92) Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия THB (B31-1) или THB (B32-120) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|