Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
DTC B1800/51 Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя
DTC B1801/51 Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя
DTC B1802/51 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя
DTC B1803/51 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1800/51 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны водителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. Неисправность пиропатрона со стороны водителя. Неисправность витого кабеля. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Витой кабель в сборе Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
B1801/51 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 2 с. Неисправность пиропатрона со стороны водителя. Неисправность витого кабеля. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Витой кабель в сборе Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
B1802/51 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с. Неисправность пиропатрона со стороны водителя. Неисправность витого кабеля. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Витой кабель в сборе Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
B1803/51 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи пиропатрона со стороны водителя в течение 0,5 с. Неисправность пиропатрона со стороны водителя. Неисправность витого кабеля. Неисправность центрального блока управления системы SRS. |
Жгут проводов панели приборов Витой кабель в сборе Накладка рулевого колеса (пиропатрон со стороны водителя) Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора , а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа .
1.ПРОВЕРЬТЕ НАКЛАДКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |

Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от накладки рулевого колеса.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- SST
- 09843-18061
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802 или B1803 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1800, B1801, B1802 и B1803, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Пиропатрон со стороны водителя |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем Е |
*5 | SST |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону со стороны водителя) |
*b | Цвет: Оранжевый |
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.

Убедитесь, что разъемы витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
*1 | Пиропатрон со стороны водителя |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ |

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия z5-2 (D+) - масса Зажигание включено Менее 1 В z5-1 (D-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z5-2 (D+) - z5-1 (D-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия z5-2 (D+) - z5-1 (D-) Всегда 1 МОм или более z5-2 (D+) - масса Всегда 1 МОм или более z5-1 (D-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Пиропатрон со стороны водителя |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем Е |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к пиропатрону со стороны водителя) |
*b | Цвет: Оранжевый |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B1800, B1801, B1802 или B1803 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1800, B1801, B1802 и B1803, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Пиропатрон со стороны водителя |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |

Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от витого кабеля.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G41-1 (D+) - масса Зажигание включено Менее 1 В G41-2 (D-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G41-1 (D+) - G41-2 (D-) Всегда Менее 1 Ом
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G41-1 (D+) - G41-2 (D-) Всегда 1 МОм или более G41-1 (D+) - масса Всегда 1 МОм или более G41-2 (D-) - масса Всегда 1 МОм или более
*1 | Жгут проводов панели приборов |
*2 | Витой кабель |
*3 | Центральный блок управления системы SRS |
*4 | Разъем C |
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к витому кабелю) |
|
| ||||
OK | ||
|