Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАДНЕГО БОКОВОГО НАПОЛЬНОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ БОКОВОЙ НАПОЛЬНЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
DTC B1676/85 Нарушение связи с правым задним напольным датчиком системы SRS
DTC B1677/85 Не завершена инициализация правого заднего напольного датчика системы SRS
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Под "правым задним боковым напольным датчиком системы SRS" подразумевается задний напольный боковой датчик системы SRS.
Цепь заднего бокового напольного датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и задний боковой напольный датчик системы SRS.
Задний боковой напольный датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1676/85 или B1677/85 регистрируется при обнаружении неисправности цепи заднего бокового напольного датчика системы SRS
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1676/85 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи заднего бокового напольного датчика системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность заднего бокового напольного датчика системы SRS. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод Задний боковой напольный датчик системы SRS Центральный блок управления системы SRS |
B1677/85 | Выполняется одно из следующих условий: Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи заднего бокового напольного датчика системы SRS в течение 2 секунд. Неисправность заднего бокового напольного датчика системы SRS. Неисправность центрального блока управления системы SRS. | Напольный провод Задний боковой напольный датчик системы SRS Центральный блок управления системы SRS |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы .
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и заднему боковому напольному датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и заднего бокового напольного датчика системы SRS.

Убедитесь, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и заднего бокового напольного датчика системы SRS не повреждены.
- OK:
- Разъемы не деформированы и не повреждены.
*1 | Задний боковой датчик системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАДНЕГО БОКОВОГО НАПОЛЬНОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
*1 | Задний боковой датчик системы SRS | *2 | Центральный блок управления системы SRS |
*3 | Напольный провод | *4 | Разъем C |
*5 | Разъем B | *6 | Технологический провод |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к заднему боковому напольному датчику системы SRS) | *b | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к центральному блоку управления системы SRS) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия Q5-2 (BER+) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Q5-1 (BER-) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
С помощью технологического провода соедините контакты 15 (BCR+) и 14 (BCR-) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Q5-2 (BER+) - Q5-1 (BER-) Всегда Менее 1 Ом
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Q5-2 (BER+) - Q5-1 (BER-) Всегда 1 МОм или более Q5-2 (BER+) - масса Всегда 1 МОм или более Q5-1 (BER-) - масса Всегда 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ БОКОВОЙ НАПОЛЬНЫЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |

Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Временно замените задний боковой напольный датчик системы SRS новым.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти .
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC .
- OK:
- Коды DTC B1676 и B1677 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1676 и B1677, которые не связаны с данной проверкой.
*1 | Задний боковой датчик системы SRS |
*2 | Центральный блок управления системы SRS |
|
| ||||
OK | ||
|