Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |

- УКАЗАНИЕ:
- Наиболее сложно отыскать неисправность, если признаки неисправности отсутствуют. В таких случаях необходимо выполнить тщательный анализ неисправности. Следует создать в автомобиле клиента аналогичные или схожие условия, при которых возникла неисправность. Если специалист приступает к поиску неисправностей, не подтверждая их признаки, то, независимо от его опыта и квалификации, это может привести пропуску важных операций ремонта, ошибкам и задержкам.
Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.
- УКАЗАНИЕ:
- Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 с после включения зажигания).
Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.
Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.
Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.
- УКАЗАНИЕ:
- Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Первичная проверка.
Выключите зажигание. Подождите не менее 2 секунд, а затем включите зажигание. Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).
Непрерывная проверка.
После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.
- УКАЗАНИЕ:
- При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS выполняет следующие действия:
Обзор.
Если система подушек безопасности SRS работает нормально:
Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 секунд после включения зажигания).
Если система подушек безопасности SRS неисправна:
- УКАЗАНИЕ:
- В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |

Включите зажигание и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).
Убедитесь в том, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
- При появлении следующих признаков см. "Таблицу признаков неисправностей" .
РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ |
Первоначальная проверка
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Контрольная лампа выключения подушек безопасности включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.
Приблизительно через 6 с после включения зажигания контрольная лампа выключения подушек безопасности работает в соответствии с нижеприведенными условиями.
Выключатель системы SRS | Контрольная лампа выключения подушек безопасности |
Вкл | Выкл |
OFF (ВЫКЛ) | On |
Неисправность выключателя | On |
- УКАЗАНИЕ:
- В целях проверки цепи контрольная лампа выключения подушек безопасности работает в порядке, указанном на временной схеме.
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ |

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте, что контрольная лампа выключения подушек безопасности включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.
- УКАЗАНИЕ:
- Режим работы контрольной лампы выключения подушек безопасности по истечении 6 с после включения зажигания рассматривается в таблице, приведенной в описании предыдущего шага.
МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ |
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,020 дюйма)) для разрыва соединения.
На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.
- ПРИМЕЧАНИЕ: