Система Измерительных Приборов И Индикаторов - Подсветка Щитка Приборов Не Гасится Ночью
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Подсветка щитка приборов не гасится ночью
ОПИСАНИЕ
Когда переключатель света фар устанавливается в положение TAIL, HEAD или AUTO, главный ЭБУ кузова передает сигнал для реле TAIL, сигнал включения подсветки панели приборов, сигнал для реле панели приборов и сигнал выключения для выключателя задних фонарей в щиток приборов. Яркость подсветки щитка приборов и вспомогательного оборудования понижается.
- Выключатель задних фонарей: Когда фары включены, при установке выключателя задних фонарей в положение ON (ВКЛ) яркость подсветки щитка приборов не снижается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска .
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска .
Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC системы передачи данных CAN не выводятся | А |
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | B |
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) | C |
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) | D |
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) | E |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
|
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN"
|
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List .
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Tail Cancel SW* | Состояние выключателя задних фонарей / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель задних фонарей включен OFF (ВЫКЛ): Выключатель задних фонарей выключен | - |
Rheostat value | Входной сигнал выключателя реостата регулировки освещения / мин.: 0, макс.: 100 | Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево (0) → до упора вправо (100) | Единицы: % |
*: Для моделей с выключателем задних фонарей
- OK:
- Яркость освещения можно изменять в требуемых пределах в ручном режиме.
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ |
Проверьте реостат регулировки освещения. (для моделей без выключателя задних фонарей)

Снимите реостат регулировки освещения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
5 (T) - 1 (E) | Всегда | 8-12 кОм |
7 (RV) - 1 (E) | Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево | Ниже 100 Ом → 8-12 кОм |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
8 (T) - 4 (E) | Всегда | 8-12 кОм |
6 (RV) - 4 (E) | Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево | Ниже 100 Ом → 8-12 кОм |
Проверьте реостат регулировки освещения. (для моделей с выключателем задних фонарей)

Снимите реостат регулировки освещения .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
5 (T) - 6 (TC) | Выключатель задних фонарей выключен → включен | 1 кОм или выше → ниже 1 Ом |
5 (T) - 1 (E) | Всегда | 8-12 кОм |
7 (RV) - 1 (E) | Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево | Ниже 100 Ом → 8-12 кОм |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
8 (T) - 7 (TC) | Выключатель задних фонарей выключен → включен | 1 кОм или выше → ниже 1 Ом |
8 (T) - 4 (E) | Всегда | 8-12 кОм |
6 (RV) - 4 (E) | Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево | Ниже 100 Ом → 8-12 кОм |
| ЗАМЕНИТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем G16 реостата.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
G6-6 (SW1) - G16-5 (T) | Всегда | Менее 1 Ом |
G6-7 (SW2) - G16-7 (RV) |
G6-22 (SW3) - G16-1 (E) |
G6-10 (TC) - G16-6 (TC)* |
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
G6-6 (SW1) - G16-8 (T) | Всегда | Менее 1 Ом |
G6-7 (SW2) - G16-6 (RV) |
G6-22 (SW3) - G16-4 (E) |
G6-10 (TC) - G16-7 (TC)* |
*: Для моделей с выключателем задних фонарей
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|