Dtc B27A5 Обрыв В Цепи Генератора Электронного Ключа В Переднем Полу
DTC B27A5 Обрыв в цепи генератора электронного ключа в переднем полу
ОПИСАНИЕ
ЭБУ сертификации формирует сигнал запроса и передает его на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу). Внутренняя антенна электронного ключа № 1 (в переднем полу) определяет наличие электронного ключа внутри автомобиля и передает сигнал запроса, полученный от ЭБУ сертификации. ЭБУ сертификации регистрирует код DTC B27A5 при обнаружении обрыва в цепи между ЭБУ сертификации и внутренней антенной электронного ключа № 1 (в переднем полу) (CLG5 - CLG3, CG5B - CLGB).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B27A5 | Обнаружен обрыв в цепи между ЭБУ сертификации и внутренней антенной электронного ключа № 1 (в переднем полу) (CLG5 - CLG3, CG5B - CLGB). | Жгут или разъем
Внутренняя антенна электронного ключа № 1 (в переднем полу)
ЭБУ сертификации
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" . Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием: Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
Перед заменой ЭБУ сертификации изучите бюллетень технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ СОЕДИНЕНИЕ |
Проверьте правильность подключения разъемов к ЭБУ сертификации и внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу).
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
| ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем i1 антенны.
Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
i1-1 (CLG3) - G38-7 (CLG5) | Всегда | Менее 1 Ом |
i1-3 (CLGB) - G38-8 (CG5B) | Всегда | Менее 1 Ом |
G38-7 (CLG5) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G38-8 (CG5B) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G38-15 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации) | - | - |
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G38-7 (CLG5) - G38-15 (E) |
Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен | Импульсы не формируются → Импульсы формируются |
G38-8 (CG5B) - G38-15 (E) |
Зажигание выключено, все двери закрыты, ключ находится вне салона, и датчик блокировки выключен → включен | Импульсы не формируются → Импульсы формируются |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
4.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ) |
Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) новой или заведомо исправной .
Проверьте коды DTC .
- OK:
- DTC B27A5 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
|
OK | |
| |
КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ) |
|