Система Управления Замками Дверей - Невозможно Разблокировать / Заблокировать Ни Одну Из Дверей С Помощью Главного Выключателя Цилиндра Замка Двери Водителя
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ - Невозможно разблокировать / заблокировать ни одну из дверей с помощью главного выключателя цилиндра замка двери водителя
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает сигналы от главного выключателя сети мультиплексной связи и сигналы выключателя, связанного с ключом, от замка передней двери. Затем главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) приводит в действие электродвигатели дверных замков всех дверей в соответствии с данными сигналами.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Поскольку система управления замками дверей использует мультиплексную шину LIN, прежде всего убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных, проверив работу функций шины LIN в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей". Затем выполните следующую последовательность проверки.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАМКА ДВЕРИ |
Проверьте работу замка двери.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи | А |
Ни одну дверь невозможно заблокировать с помощью выключателя, связанного с ключом | B |
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ) |
В режиме Data List проверьте работоспособность выключателей, связанных с дверным ключом .
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Door Key SW-Lock | Сигнал блокировки выключателя, связанного с ключом, со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение блокировки | - |
D Door Key SW-UL | Сигнал разблокировки выключателя, связанного с ключом, для двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки OFF (ВЫКЛ): цилиндр замка двери водителя не повернут в положение разблокировки | - |
- OK:
- Каждый параметр на экране портативного диагностического прибора изменяется между ON (ВКЛ) и OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СВЯЗАННЫЙ С КЛЮЧОМ) |
Снимите замок передней двери .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Обозначения на рисунке*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Выкл | - | - |
 | Блокировка |  | Разблокировка |
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
9 (L) - 7 (E) | Блокировка | Менее 1 Ом |
9 (L) - 7 (E) | Выкл | 10 кОм или более |
10 (UL) - 7 (E) | Разблокировка | Менее 1 Ом |
10 (UL) - 7 (E) | Выкл | 10 кОм или более |
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
6 (L) - 8 (E) | Блокировка | Менее 1 Ом |
6 (L) - 8 (E) | Выкл | 10 кОм или более |
5 (UL) - 8 (E) | Разблокировка | Менее 1 Ом |
5 (UL) - 8 (E) | Выкл | 10 кОм или более |
| ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъемы K6*1 и J6*2 дверного замка.
*1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Снимите главный ЭБУ кузова (разъем G46) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
K6-10 (UL) - G64-24 (UL3) | Всегда | Менее 1 Ом |
K6-9 (L) - G64-11 (L2) | Всегда | Менее 1 Ом |
K6-7 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
K6-10 (UL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
K6-9 (L) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
J6-5 (UL) - G64-24 (UL3) | Всегда | Менее 1 Ом |
J6-6 (L) - G64-11 (L2) | Всегда | Менее 1 Ом |
J6-8 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
J6-5 (UL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
J6-6 (L) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
|
|