Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ECM ИЛИ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением, без системы посадки и запуска) - Короткое замыкание на B+ в шине CAN
ОПИСАНИЕ
Если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм, возможно, между шиной CAN и цепью +B имеется короткое замыкание.
Признак | Неисправный участок |
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 16 (BAT) или контактами 14 (CANL) и 16 (BAT) разъема DLC3 составляет менее 6 кОм. | Короткое замыкание между шинами CAN и цепью +B ECM*1 Распределительный блок № 5*2 Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ полного привода ЭБУ рулевого управления с усилителем*1 Блок управления системой кондиционирования в сборе Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*3 Центральный блок управления системы SRS Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*4 Датчик рысканья в сборе Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) Щиток приборов в сборе Разъем распределительного блока № 1 Разъем распределительного блока № 2 Разъем распределительного блока № 3 Разъем распределительного блока № 4 |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3) |

Отсоедините разъем G94 распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
3.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G94 распределительного блока № 4.
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-11 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A72-22 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ECM ИЛИ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-10 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A72-21 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 2TR-FE) | B |
NG (для моделей с 5L-E) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
7.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A6-25 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A6-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов [ЭБУ системы противоскольжения]) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЕСМ) |

Отсоедините разъем G60 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G60-34 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G60-33 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
11.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5) |

Отсоедините разъем G101 распределительного блока № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G101-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G101-2 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 5) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
13.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем G97 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G97-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G97-17 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 5L-E перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 2 - ЭБУ полного привода)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G97-5 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G97-16 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G97-2 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G97-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G97-4 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G97-15 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
19.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G97 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |

Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
21.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G97 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |

Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ полного привода) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
23.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G97 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |

Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G25-11 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G25-12 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления системой кондиционирования) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
25.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G97 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
26.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |

Отсоедините разъем G100 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G100-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G100-12 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
27.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
28.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы навигации перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на GND (распределительный блок № 3 - центральный блок управления системы SRS)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G100-2 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G100-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
29.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G100-5 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G100-16 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
30.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы) перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание на B+ (распределительный блок № 3 - датчик рысканья)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G100-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G100-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
31.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G100-4 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G100-15 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
32.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G100 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
33.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |

Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия H4-21 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более H4-22 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к дисплею модуля системы навигации и индикации [AVN]) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
34.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G100 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
35.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |

Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к центральному блоку управления системы SRS) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
36.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G100 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
37.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |

Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G33-4 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G33-3 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса]) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
38.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G100 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
39.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |

Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику рысканья в сборе) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
40.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G100 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
41.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |

Отсоедините разъем G94 распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G94-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G94-12 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
42.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G94-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G94-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
43.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G94-2 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G94-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
44.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G94 распределительного блока № 4.
ДАЛЕЕ | |
45.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |

Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G64-14 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G64-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
46.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G94 распределительного блока № 4.
ДАЛЕЕ | |
47.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+ (ЩИТОК ПРИБОРОВ) |

Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G6-40 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G6-39 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к щитку приборов в сборе) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|