Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) - Контакты Эбу
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - КОНТАКТЫ ЭБУ
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS .
Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1
Разъем G97 распределительного блока № 1

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 2 | *b | для ЭБУ полного привода |
*c | для ЭБУ сертификации | *d | для ЭБУ распределения питания (шина V1) |
*e | для ЭБУ рулевого управления с усилителем | *f | для ECM (шина V1) |
Разъем распределительного блока № 1 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G97-1 (CANH) | GR | Разъем распределительного блока № 2 |
G97-12 (CANL) | W |
G97-2 (CANH) | G | ЭБУ полного привода |
G97-13 (CANL) | W |
G97-3 (CANH) | P | ЭБУ сертификации |
G97-14 (CANL) | W |
G97-4 (CANH) | BR | ЭБУ распределения питания (шина V1) |
G97-15 (CANL) | W |
G97-5 (CANH) | L | ЭБУ рулевого управления с усилителем |
G97-16 (CANL) | W |
G97-6 (CANH) | R | ECM (шина V1) |
G97-17 (CANL) | W |
Разъем G98 распределительного блока № 1

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 3 | *b | для ЭБУ распределения питания (шина V2) |
*c | для ЭБУ системы помощи при парковке (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора) или ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)) | *d | для ЭБУ помощи при движении (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |
*e | для ECM (шина распределения питания) | *f | для блока управления системой кондиционирования |
*g | для ЭБУ распределения питания (шина распределения питания) | - | - |
Разъем распределительного блока № 1 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G98-1 (CANH) | P | Разъем распределительного блока № 3 |
G98-12 (CANL) | W |
G98-2 (CANH) | В | ЭБУ распределения питания (шина V2) |
G98-13 (CANL) | W |
G98-3 (CANH) | B | ЭБУ системы помощи при парковке*1 или ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2 |
G98-14 (CANL) | W |
G98-4 (CANH) | G | ЭБУ помощи при движении*3 |
G98-15 (CANL) | W |
G98-9 (CANH) | BR | ECM (шина распределения питания) |
G98-20 (CANL) | GR |
G98-10 (CANH) | BR | Блок управления системой кондиционирования в сборе |
G98-21 (CANL) | Y |
G98-11 (CANH) | BR | ЭБУ распределения питания (шина распределения питания) |
G98-22 (CANL) | W |
*1: для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или мониторной системой бокового обзора
*2: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)
*3: для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 1 | *b | для дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN) (для моделей с системой навигации) |
*c | для витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса) | *d | для датчика рысканья |
*e | для центрального блока управления системы SRS | *f | для распределительного блока № 3 |
Разъем распределительного блока № 2 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G100-1 (CANH) | GR | Разъем распределительного блока № 1 |
G100-12 (CANL) | W |
G100-2 (CANH) | P | Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)* |
G100-13 (CANL) | W |
G100-3 (CANH) | G | Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса) |
G100-14 (CANL) | W |
G100-4 (CANH) | R | Датчик рысканья в сборе |
G100-15 (CANL) | W |
G100-5 (CANH) | Y | Центральный блок управления системы SRS |
G100-16 (CANL) | W |
G100-6 (CANH) | LG | Разъем распределительного блока № 3 |
G100-17 (CANL) | W |
*: Для моделей с системой навигации
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3
Разъем G94 распределительного блока № 3

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 2 | *b | для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина V1) |
*c | для DLC3 | *d | для распределительного блока № 4 |
Разъем распределительного блока № 3 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G94-1 (CANH) | LG | Разъем распределительного блока № 2 |
G94-12 (CANL) | W |
G94-3 (CANH) | L | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина V1) |
G94-14 (CANL) | W |
G94-5 (CANH) | R | DLC3 |
G94-16 (CANL) | W |
G94-6 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 4 |
G94-17 (CANL) | W |
Разъем G95 распределительного блока № 3

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 1 | *b | для распределительного блока № 4 |
*c | для ЭБУ стабилизаторов (для моделей с кинетической динамической системой подвески) | *d | для ЭБУ ремней безопасности (для моделей с предаварийной системой безопасности) |
Разъем распределительного блока № 3 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G95-1 (CANH) | P | Разъем распределительного блока № 1 |
G95-12 (CANL) | W |
G95-3 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 4 |
G95-14 (CANL) | W |
G95-5 (CANH) | В | ЭБУ стабилизаторов*1 |
G95-16 (CANL) | W |
G95-6 (CANH) | L | ЭБУ ремней безопасности*2 |
G95-17 (CANL) | W |
*1: для моделей с кинетической динамической системой подвески
*2: Для моделей с предаварийной системой безопасности
Разъем G96 распределительного блока № 3

Обозначения на рисунке*a | для переключателя электропривода левого переднего сиденья (для моделей с системой запоминания положений сидений) | *b | для мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |
*c | для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина MS) | *d | для ЭБУ переключателя помощи при движении (для моделей с многофункциональным переключателем) |
*e | для распределительного блока № 6 | - | - |
Разъем распределительного блока № 3 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G96-2 (CANH) | L | Переключатель электропривода левого переднего сиденья*2 |
G96-13 (CANL) | W |
G96-3 (CANH) | GR | Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*1 |
G96-14 (CANL) | W |
G96-4 (CANH) | P | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (шина MS) |
G96-15 (CANL) | W |
G96-5 (CANH) | R | ЭБУ переключателя помощи при движении*3 |
G96-16 (CANL) | W |
G96-6 (CANH) | LG | Разъем распределительного блока № 6 |
G96-17 (CANL) | W |
*1: Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
*2: Для моделей с запоминающим устройством положения сиденья
*3 для моделей с многофункциональным переключателем
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 5 | *b | для распределительного блока № 3 (шина V2) |
*c | для ЭБУ управления подвеской (для моделей с пневматической подвеской) | *d | для ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения) |
*e | для распределительного блока № 3 (шина V1) | *f | для щитка приборов |
*g | для электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) | - | - |
Разъем распределительного блока № 4 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
A73-1 (CANH) | LG | Разъем распределительного блока № 5 |
A73-12 (CANL) | W |
A73-2 (CANH) | B | Распределительный блок № 3 (шина V2) |
A73-13 (CANL) | W |
A73-3 (CANH) | GR | ЭБУ управления подвеской*1 |
A73-14 (CANL) | W |
A73-4 (CANH) | В | ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)*2 |
A73-15 (CANL) | W |
A73-9 (CANH) | B | Распределительный блок № 3 (шина V1) |
A73-20 (CANL) | W |
A73-10 (CANH) | LG | Щиток приборов в сборе |
A73-21 (CANL) | W |
A73-11 (CANH) | B | Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) |
A73-22 (CANL) | W |
*1: Для моделей с пневматической подвеской
*2: для моделей с системой адаптивного переднего освещения

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 5
Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 4 |
Разъем распределительного блока № 5 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G102-2 (CANL) | W | Разъем распределительного блока № 4 |
G102-3 (CANH) | LG |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6
Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 3 |
Разъем распределительного блока № 6 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G103-2 (CANN) | W | Разъем распределительного блока № 3 |
G103-3 (CANP) | LG |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G48-6 (CANH) - G48-4 (CG) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G48-14 (CANL) - G48-4 (CG) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) | R - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |

Обозначения на рисунке*A | для шины V1 | *B | для шины распределения питания |
*C | для шины силовой передачи | *D | для моделей с 1GR-FE |
*E | для моделей с 1KD-FTV | - | - |
Отсоедините разъемы G55*1, G56*1, G57*2, G58*2, C36*1, C92*2 и C93*2 ECM.
*1: для моделей с 1GR-FE
*2: для моделей с 1KD-FTV
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для шины V1 (для моделей с 1GR-FE)Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G56-32 (CANH) - G56-31 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G56-32 (CANH) - C36-12 (E1) | R - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G56-31 (CANL) - C36-12 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G56-32 (CANH) -G55-24 (BATT) | R-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G56-31 (CANL) - G55-24 (BATT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины V1 (для моделей с 1KD-FTV)Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G58-35 (CANH) - G58-36 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G58-35 (CANH) - C93-1 (E1) | R - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G58-36 (CANL) - C93-1 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G58-35 (CANH) -G57-23 (BATT) | R-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G58-36 (CANL) - G57-23 (BATT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины распределения питания (для моделей с 1GR-FE)Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G56-34 (CANP) - G56-33 (CANN) | BR - GR | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G56-34 (CANP) - C36-12 (E1) | BR - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G56-33 (CANN) - C36-12 (E1) | GR - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G56-34 (CANP) - G55-24 (BATT) | BR - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G56-33 (CANN) - G55-24 (BATT) | GR - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины распределения питания (для моделей с 1KD-FTV)Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G57-20 (CANP) - G57-21 (CANN) | BR - GR | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G57-20 (CANP) - C93-1 (E1) | BR - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G57-21 (CANN) - C93-1 (E1) | GR - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G57-20 (CANP) - G57-23 (BATT) | BR - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G57-21 (CANN) - G57-23 (BATT) | GR - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины силовой передачи (для моделей с 1KD-FTV)Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
C92-24 (CAN+) - C92-18 (CAN-) | B - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
C92-24 (CAN+) - C93-1 (E1) | B - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
C92-18 (CAN-) - C93-1 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
C92-24 (CAN+) - G57-23 (+B) | B - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
C92-18 (CAN-) - G57-23 (BATT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

Обозначения на рисунке*A | для шины V1 | *B | для шины MS |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для шины V1Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL) | L-W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G64-14 (CANH) - A-11 (GND1) | L - нет | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G64-13 (CANL) - A-11 (GND1) | W - нет | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G64-14 (CANH) - A-30 (BECU) | L - нет | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G64-13 (CANL) - A-30 (BECU) | W - нет | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины MSНомера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN) | P - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G63-9 (CANP) - A-11 (GND1) | P - никакой | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G63-10 (CANN) - A-11 (GND1) | W - нет | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G63-9 (CANP) - A-30 (BECU) | P - никакой | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G63-10 (CANN) - A-30 (BECU) | W - нет | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL) | LG - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G6-40 (CANH) - G6-1 (EP) | LG - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G6-39 (CANL) - G6-1 (EP) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G6-40 (CANH) - G6-26 (B) | LG - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G6-39 (CANL) - G6-26 (B) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |

Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL) | L-W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G46-1 (CANH) - G46-3 (GND) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G46-2 (CANL) - G46-3 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT) | L - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Условие | Заданные условия |
G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL) | BR - Y | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G25-11 (CANH) - G25-14 (GND) | BR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G25-12 (CANL) - G25-14 (GND) | Y - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G25-11 (CANH) - G25-21 (B) | BR - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G25-12 (CANL) - G25-21 (B) | Y - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL) | Y - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G1-13 (CANH) - G1-25 (E1) | Y - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G1-22 (CANL) - G1-25 (E1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT) | Y - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
A7-11 (CANH) - A7-25 (CANL) | B - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A7-11 (CANH) - A7-1 (GND1) | B - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A7-25 (CANL) - A7-1 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A7-11 (CANH) - A7-2 (+BM1) | B-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A7-25 (CANL) - A7-2 (+BM1) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G33-4 (CANH) - G33-2 (ESS) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G33-3 (CANL) - G33-2 (ESS) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G33-4 (CANH) - G33-6 (BAT) | G - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G33-3 (CANL) - G33-6 (BAT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ |

Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G52-3 (CANH) - G52-1 (GND) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G52-2 (CANL) - G52-1 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT) | R - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъем G38 ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G38-9 (CANH) - G38-10 (CANL) | P - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G38-9 (CANH) - G38-15 (E) | P - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G38-10 (CANL) - G38-15 (E) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G38-9 (CANH) - G38-1 (+B) | P - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G38-10 (CANL) - G38-1 (+B) | W - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

Обозначения на рисунке*A | для шины V1 | *B | для шины распределения питания |
*C | для шины V2 | - | - |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
для шины V1Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G51-14 (CA1H) - G51-13 (CA1L) | BR - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G51-14 (CA1H) - G51-6 (GND) | BR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G51-13 (CA1L) - G51-6 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G51-14 (CA1H) - G51-1 (AM22) | BR - B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G51-13 (CA1L) - G51-1 (AM22) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины V2Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G51-26 (CA2H) - G51-25 (CA2L) | V - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G51-26 (CA2H) - G51-6 (GND) | V - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G51-25 (CA2L) - G51-6 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G51-26 (CA2H) - G51-1 (AM22) | V - B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G51-25 (CA2L) - G51-1 (AM22) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
для шины распределения питанияНомера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G51-12 (CA3P) -G51-11 (CA3N) | BR - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G51-12 (CA3P) - G51-6 (GND) | BR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G51-11 (CA3N) - G51-6 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G51-12 (CA3P) - G51-1 (AM22) | BR - B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G51-11 (CA3N) - G51-1 (AM22) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации) |

Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL) | W - P | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
H4-21 (CANH) - H4-10 (GND1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
H4-22 (CANL) - H4-10 (GND1) | P - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
H4-21 (CANH) - H4-1 (+B1) | W - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
H4-22 (CANL) - H4-1 (+B1) | P - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |

Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G53-19 (CANH) - G54-4 (GND) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G53-20 (CANL) - G54-4 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT) | G - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с пневматической подвеской) |

Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL) | GR - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A49-7 (CANH) - A49-5 (GND) | GR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A49-8 (CANL) - A49-5 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A49-7 (CANH) - A49-3 (B) | GR - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A49-8 (CANL) - A49-3 (B) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (для моделей с кинетической динамической системой подвески) |

Отсоедините разъем G123 ЭБУ стабилизаторов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G123-29 (CANH) - G123-28 (CANL) | V - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G123-29 (CANH) - G123-22 (GND) | V - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G123-28 (CANL) - G123-22 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G123-29 (CANH) - G48-16 (BAT) | GR - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G123-28 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с предаварийной системой безопасности) |

Отсоедините разъемы G117 и G118 ЭБУ ремней безопасности.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G118-1 (CANH) - G118-2 (CANL) | L-W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G118-1 (CANH) - G117-8 (PGND) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G118-2 (CANL) - G117-8 (PGND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G118-1 (CANH) - G117-7 (+B) | L-W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G118-2 (CANL) - G117-7 (+B) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с динамической радарной системой круиз-контроля) |

Поскольку отсоединение разъема для проведения проверок может вызвать регистрацию кодов DTC, удалите коды DTC после проведения проверок.
Поскольку разъем может получить повреждения при приложении усилия более 10 кг (22 фунта), не прикладывайте к разъему усилия больше необходимого.
Отсоедините разъем G119 ЭБУ помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G119-39 (CA2H) - G119-17 (CA2L) | G-W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G119-39 (CA2H) - G119-25 (GND) | G - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G119-17 (CA2L) - G119-25 (GND) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G119-39 (CA2H) - G119-30 (B) | G - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G119-17 (CA2L) - G119-30 (B) | W - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора) |

Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
I3-22 (CANH) - I3-21 (CANL) | B - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
I3-22 (CANH) - I3-3 (GND1) | B - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
I3-21 (CANL) - I3-3 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
I3-22 (CANH) - I3-1 (+B) | B - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
I3-21 (CANL) - I3-1 (+B) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)) |

Отсоедините разъем I1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
I1-3 (R1) - I1-5 (R2) | B - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
I1-3 (R1) - I1-17 (E) | B - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
I1-5 (R2) - I1-17 (E) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
I1-3 (R1) - G48-16 (BAT) | B - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
I1-5 (R2) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS) (для моделей с системой адаптивного переднего освещения) |

Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
A58-12 (CANH) - A58-13 (CANL) | V - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A58-12 (CANH) - A58-22 (E1) | V - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A58-13 (CANL) - A58-22 (E1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A58-12 (CANH) - G48-16 (BAT) | GR - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A58-13 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |

Отсоедините разъем G116 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G116-5 (CANP) - G116-14 (CANN) | GR - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G116-5 (CANP) - G116-11 (GND) | GR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G116-14 (CANN) - G116-11 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G116-5 (CANP) - G116-2 (+B) | GR - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G116-14 (CANN) - G116-2 (+B) | W - G | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (для моделей с системой запоминания положений сидений) |

Отсоедините разъемы b5 и b4 переключателя электропривода левого переднего сиденья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
b5-8 (CANP) - b5-7 (CANN) | L-W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
b5-8 (CANP) - b4-2 (GND) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
b5-7 (CANN) - b4-2 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
b5-8 (CANP) - b4-7 (+B) | L-W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
b5-7 (CANN) - b4-7 (+B) | W - W | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (для моделей с многофункциональным переключателем) |

Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G76-9 (CANP) - G76-10 (CANN) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G76-9 (CANP) - G76-16 (GND) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G76-10 (CANN) - G76-16 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G76-9 (CANP) - G76-6 (+B) | R-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G76-10 (CANN) - G76-6 (+B) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |