Система Монитора Заднего Вида (Для Моделей С Системой Монитора Бокового Обзора) - На Экране Signal Check Отображаются Сообщения Chk.
СИСТЕМА МОНИТОРА ЗАДНЕГО ВИДА (для моделей с системой монитора бокового обзора) - На экране "SIGNAL CHECK" отображаются сообщения "CHK".
ОПИСАНИЕ
На экране "SIGNAL CHECK" можно проверить состояние сигналов, передаваемых ЭБУ системы помощи при парковке .
Для параметров с нормальным результатом проверки или состоянием входа на экране "SIGNAL CHECK" отображается "OK" (синий).
Для параметров с ненормальным результатом проверки или состоянием входа на экране "SIGNAL CHECK" отображается "CHK" (красный).
Отображаемые параметры могут различаться в зависимости от характеристик автомобиля.
Параметр / Устройство | Метод ввода сигнала | Описание | DTC, выводимые при отображении ненормального результата | Приемник сигнала |
SPEED | Мультиплексная шина CAN | Вход сигнала скорости | DTC выводится | ЭБУ системы противоскольжения |
CAMERA SW | Жгут электропроводки автомобиля | Вход сигнала переключателя на рулевом колесе в сборе (выключателя широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора) | DTC не выводится | Переключатель на рулевом колесе (выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора) |
BCTY | Мультиплексная шина CAN | Состояние обмена данными по шине CAN с главным ЭБУ кузова | DTC выводится | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
MIRROR SW | Мультиплексная шина CAN | Вход сигнала отвода наружного зеркала заднего вида | DTC выводится | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Наружное зеркало заднего вида в сборе
|
SHIFT | Жгут электропроводки автомобиля | Вход сигнала положения рычага переключения передач | DTC выводится | Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*1
Выключатель света заднего хода в сборе*2
|
STR SIG | Мультиплексная шина CAN | Вход сигнала датчика угла поворота рулевого колеса | DTC выводится | Витой кабель в сборе |
HANDLE | Мультиплексная шина CAN | Вход сигнала положения рулевого колеса | DTC выводится | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
BODY | Мультиплексная шина CAN | Сигнал размера кузова | DTC выводится | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
DEST | Мультиплексная шина CAN | Вход сигнала данных о рынке сбыта | DTC выводится | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
MTM | - | Сигнал монитора типа местности | DTC выводится | Индивидуальная настройка |
T/M | Мультиплексная шина CAN | Сигнал типа трансмиссии | DTC выводится | ECM |
*1: Для моделей с автоматической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Если после отсоединения кабеля аккумуляторной батареи на дисплее модуля системы навигации и индикации отображается сообщение "System initializing" (инициализация системы), отрегулируйте нейтральное положение рулевого колеса .
В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться калибровка других систем, а также системы помощи при парковке .
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ПРОВЕРКИ ДИСПЛЕЯ |
Проверьте, для каких параметров на экране "SIGNAL CHECK" отображается "CHK" (красный).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Для "CAMERA SW" отображается "CHK" (красного цвета) | А |
Для "MIRROR SW" отображается "CHK" (красного цвета) | B |
Для "SHIFT" отображается "CHK" (красного цвета) | C |
Для "MTM" отображается "CHK" (красного цвета) | D |
Для "SPEED", "BCTY", "STR SIG", "HANDLE", "BODY", "DEST" или "T/M" отображается "CHK" (красного цвета) | E |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШИРОКОУГОЛЬНОГО МОНИТОРА ПЕРЕДНЕГО ВИДА И БОКОВОГО ОБЗОРА) |
Снимите переключатель на рулевом колеса в сборе

Обозначения на рисунке*a | Выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора | - | - |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
7 (+DP) - 3 (GND1) | Выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора нажат | Менее 2,5 Ом |
7 (+DP) - 3 (GND1) | Выключатель широкоугольного монитора переднего вида и бокового обзора не нажат | 95-105 кОм |
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Снимите витой кабель в сборе .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
7 (+DP) - 3 (+DP) | Витой кабель повернут на 2,5 оборота против часовой стрелки | Менее 1 Ом |
Витой кабель находится в центральном положении |
Витой кабель повернут на 2,5 оборота по часовой стрелке |
3 (GND1) - 10 (GND1) | Витой кабель повернут на 2,5 оборота против часовой стрелки |
Витой кабель находится в центральном положении |
Витой кабель повернут на 2,5 оборота по часовой стрелке |
- Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно изучите раздел "Меры предосторожности при работе с системой SRS" .
Обозначения на рисунке*a | Со стороны переключателей на рулевом колесе |
*b | Со стороны проводки автомобиля |
| ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - МАССА) |
Отсоедините разъем G40 витого кабеля в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G40-10 (GND1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к витому кабелю в сборе) |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ) |
Отсоедините разъем G40 витого кабеля в сборе.
Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G40-3 (+DP) - I3-23 (BLSW) | Всегда | Менее 1 Ом |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
Отсоедините разъем G40 витого кабеля в сборе.
Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G40-10 (GND1) - G76-4 (SWI2) | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (ФУНКЦИЯ ОТВОДА ЗЕРКАЛ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ) |
Нажмите переключатель отвода зеркал и проверьте работу функции отвода наружного зеркала заднего вида с электроприводом (со стороны пассажира) .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Функция отвода зеркала с электроприводом работает нормально | А |
Функция отвода зеркала с электроприводом работает ненормально | B |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗЕРКАЛ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ"
|
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА) |
Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем G11 переключателя наружного зеркала.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
I3-10 (MPOS) - G11-14 (MF) | Всегда | Менее 1 Ом |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
I3-15 (REV) - масса |
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R | 11-14 В |
I3-15 (REV) - масса |
Зажигание включено, рычаг переключения передач в любом положении, кроме R | Менее 1 В |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG (для моделей с автоматической трансмиссией) | C |
NG (для моделей с механической трансмиссией) | D |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы помощи при парковке) |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
|
| |
|
| |
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
I3-15 (REV) - C40-1 (RL) | Всегда | Менее 1 Ом |
I3-15 (REV) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА) |
Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем C41 выключателя света заднего хода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
I3-15 (REV) - C41-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
I3-15 (REV) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ МОНИТОРА ЗАДНЕГО ВИДА |
Проверьте наличие неисправностей системы монитора бокового обзора или системы широкоугольного монитора переднего вида.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Система монитора бокового обзора имеет неисправности | А |
Система широкоугольного монитора переднего вида имеет неисправности | B |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ШИРОКОУГОЛЬНОГО МОНИТОРА ПЕРЕДНЕГО ВИДА"
|
|
|
А | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА МОНИТОРА БОКОВОГО ОБЗОРА"
|
|