Dtc C1531 Неисправность Эбу
DTC C1531 Неисправность ЭБУ
ОПИСАНИЕ
Данная цепь обеспечивает электропитание электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.
ЭБУ рулевого управления с усилителем регулирует ток электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем в соответствии с сигналом угла поворота рулевого колеса, сохраненным "нулем" положения рулевого колеса, сигналом скорости автомобиля и сигналом частоты вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивая требуемое усиление рулевого управления.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1531 | Короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана | Жгут или разъем
Лопастной насос в сборе
ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / PPS / Data List.
PPSИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Solenoid Current | Ток электромагнитного клапана / Мин.: 0 мА Макс.: 1000 мА | 200 - 950 мА | Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается. |
- OK:
- На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъемы ЭБУ рулевого управления с усилителем и электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G46-7 (SOF+) - C38-2 (SOF+) | Всегда | Менее 1 Ом |
G46-8 (SOF-) - C38-1 (SOF-) |
G46-7 (SOF+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G46-8 (SOF-) - масса |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электромагнитного клапана рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 (SOF-) - 2 (SOF+) | 20°C (68°F) | 6,7 - 7,3 Ом |
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2 (SOF+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 1GR-FE) | B |
NG (для моделей с 1KD-FTV) | C |
NG (для моделей с 2TR-FE) | D |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан рулевого управления с усилителем) |
| ЗАМЕНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
|
|