Dtc C1422 Ошибка Нуля Датчика Давления В Главном Цилиндре (Высокий Уровень)
DTC C1422 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (высокий уровень)
DTC C1456 Высокий уровень "нуля" датчика регулирования давления
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1421, C1423, C1424, C1455, C1457 и C1458 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1422 | В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PM/C1 в течение не менее 5 с составляет 0,86 В или более. | Выключатель стоп-сигналов
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика давления в главном цилиндре
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в главном цилиндре)
|
C1456 | В состоянии OFF (ВЫКЛ) выключателя стоп-сигналов напряжение на контакте PCTRL в течение не менее 5 с составляет 0,86 В или более. | Выключатель стоп-сигналов
Цепь выключателя стоп-сигналов
Цепь датчика регулирования давления
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик регулирования давления)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку .
- Если совместно с DTC C1425 и/или C1422 выводится DTC C1456, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 .
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
|
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Условие | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | Вкл |
Педаль тормоза отпущена | Выкл |
| ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ
|
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов .
- OK:
- Высота педали тормоза и монтаж выключателя стоп-сигнал в норме.
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
|
|
|
Разгоните автомобиль до скорости не менее 40 км/час (25 миль в час) и выполните испытание на торможение (замедлите движение автомобиля, нажав педаль тормоза).
Проверьте, выводится ли тот же DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
|
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
A7 -7 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 8-14 В |
Педаль тормоза отпущена | менее 1,5 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения) |
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
|
|
|
А | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|