Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
УСТАНОВИТЕ ПОЛУЮ ПРУЖИНУ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS)
ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ЗАДНЯЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА (для моделей без пневматической подвески) - УСТАНОВКА
- УКАЗАНИЕ:
1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУЮ ПРУЖИНУ В СБОРЕ (для 5-дверных моделей) |
Установите полую пружину на раму.
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |

Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на кожух задней полуоси.
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать цилиндрическую винтовую пружину, убедитесь в том, что конец пружины находится в правильном положении. В противном случае переустановите цилиндрическую винтовую пружину.
3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
Временно закрепите нижнюю часть амортизатора болтом.
4. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для моделей с KDSS) |

Поддомкратьте задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения поместите между домкратом и штангой заднего стабилизатора деревянный брусок.

Установите штангу заднего стабилизатора и 2 нижних кронштейна заднего стабилизатора, закрепив их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 45 N*m{ 459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что выступы на втулке заднего стабилизатора находятся в пределах 180° по отношению к цилиндру управления заднего стабилизатора и стойке заднего стабилизатора.
*1 | Цилиндр управления заднего стабилизатора |
*2 | Стойка заднего стабилизатора |
5. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
Опустите автомобиль.
Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.
6. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ |
Затяните болт.
- Момент затяжки:
- 98 N*m{ 999 kgf*cm, 72 ft.*lbf}
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА |
Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.
С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоедините задний гибкий шланг в местах соединения с каждым трубопроводом тормозной системы, а затем установите 2 новых фиксатора.
С помощью разрезной головки подсоедините каждый трубопровод тормозной системы к заднему гибкому шлангу, удерживая задний гибкий шланг гаечным ключом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{ 155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Для моделей с гидравлическим усилителем тормозной системы:
Прокачайте трубопровод тормозной системы .
Для вакуумного усилителя тормозной системы:
Прокачайте трубопровод тормозной системы .
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 112 N*m{ 1142 kgf*cm, 83 ft.*lbf}