Dtc C1812/12 Неисправность Датчика Давления / Сверху
DTC C1812/12 Неисправность датчика давления / сверху
ОПИСАНИЕ
Жидкость в гидравлическом контуре KDSS находится под давлением. Когда температура жидкости равна 20°C (68°F), давление составляет примерно 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1812/12 | Выполняется одно из следующих условий:
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не более 4,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не менее 5,5 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не более 0,3 В.
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не менее 4,7 В.
| Жгут или разъем
Датчик давления в гидроаккумуляторе (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
ЭБУ стабилизатора
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR) |
Выполняйте проверку на ровной поверхности.
При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
KDSSИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Oil Pressure Sensor | Показание датчика давления масла / Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм) Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм) | От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F) | - |
Проверьте давление жидкости.
- OK:
- От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм)
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
А | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1) |
Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
R20-3 (SBP1) - масса | Зажигание включено (IG) | 4,75 - 5,25 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе) |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G123-17 (SOP1) - R20-2 (SOP1) | Всегда | Менее 1 Ом |
G123-17 (SOP1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G123-6 (SGP1) - R20-1 (SPG1) | Всегда | Менее 1 Ом |
G123-6 (SGP1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Подсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G123-17 (SOP1) - масса | Зажигание включено (IG) | 0,4 - 4,6 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ стабилизаторов) |
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR) |
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
KDSSИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Oil Pressure Sensor | Показание датчика давления масла / Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм) Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм) | От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F) | - |
Подсоедините положительный (+) вывод сухой батареи 1,5 В к контакту 2 (SOP1) разъема корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (SGP1) и убедитесь, что значение в списке Data List изменяется.
- OK:
- Значение в списке Data List изменяется.
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе) |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ В СБОРЕ
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G123-15 (SBP1) - R20-3 (SBP1) | Всегда | Менее 1 Ом |
G123-15 (SBP1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ
|
|