Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR GATE SOLENOID)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
DTC C1746/46 Цепь запорного электромагнитного клапана
ОПИСАНИЕ
Чтобы поднять автомобиль, ЭБУ управления подвеской открывает запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2), позволяя сжатому воздуху поступить в цилиндр регулировки высоты (пневмоцилиндр).
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) открывает и перекрывает канал между правым и левым цилиндрами регулировки высоты (пневмоцилиндрами).
Клапан регулировки высоты № 2 включает в себя уравнительный электромагнитный клапан и запорный электромагнитный клапан.
Запорный электромагнитный клапан открывает и перекрывает канал между компрессором регулировки высоты и цилиндром регулировки высоты (пневмоцилиндром).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1746/46 | Выполняется любое из следующих условий: При выключенном клапане регулировки высоты в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов клапана регулировки высоты. При включенном клапане регулировки высоты 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов клапана. | Жгут или разъем Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) ЭБУ управления подвеской |
- УКАЗАНИЕ:
Регулирование высоты приостанавливается, а состояние индикатора регулировки высоты при манипулировании переключателем регулировки высоты не изменяется.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с DTC C1746/46 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 .
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR GATE SOLENOID) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Rear Gate Solenoid | Запорный электромагнитный клапан | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок). При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Gate Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления. |
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | B |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Отсоедините разъем S7 запорного электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия S7-1 (LH+) - A14-15 (SLRL) Всегда Менее 1 Ом S7-1 (LH+) - масса Всегда 10 кОм или более S7-2 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Выключите зажигание.
Снимите клапан регулировки высоты № 2 .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (LH+) - 2 (E) 20°C (68°F) 17,5 - 21,5 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (клапан регулировки высоты № 2) |
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
|
| ||||
OK | ||
|