Dtc C1791/91 Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики)
DTC C1791/91 Цепь выключателя регулируемой адаптивной подвески (AVS) (DTC режима активной диагностики)
ОПИСАНИЕ
Управляющий переключатель амортизатора позволяет задавать режим демпфирования амортизатора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1791/91 | Сигнал управляющего переключателя амортизатора не изменяется. | Управляющий переключатель амортизатора
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской
|
- Этот DTC сохраняется только в режиме активной диагностики.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Damping Control Switch | Положение управляющего переключателя амортизатора / NORMAL, COMFORT или SPORT | Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора | - |
Убедитесь в том, что значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, при манипулировании управляющим переключателем амортизатора изменяется (устанавливаются значения COMF, NORMAL и SPORT).
- OK:
- Состояние управляющего переключателя амортизатора изменяется.
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА |
Снимите управляющий переключатель амортизатора .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
3 (GND) - 4 (ECU2) | Положение COMF | Менее 1 Ом |
Нормальное положение | 10 кОм или более |
3 (GND) - 2 (ECU1) | Положение SPORT | Менее 1 Ом |
Нормальное положение | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (управляющий переключатель амортизатора) |
| ЗАМЕНИТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Отсоедините разъем G111 управляющего переключателя амортизатора.
Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G111-2 (ECU1) - A49-23 (TSW1) | Всегда | Менее 1 Ом |
G111-4 (ECU2) - A49-22 (TSW2) | Всегда | Менее 1 Ом |
G111-3 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G111-2 (ECU1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G111-4 (ECU2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
|
|