Dtc C1784/84 Недопустимый Сигнал Датчика Положения Рулевого Колеса
DTC C1784/84 Недопустимый сигнал датчика положения рулевого колеса
ОПИСАНИЕ
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ управления подвеской по шине CAN. Когда обмен данными нарушается, функция диагностики регистрирует этот DTC.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1784/84 | В течение не менее 5 с регистрируется недопустимый сигнал датчика угла поворота рулевого колеса, либо сигнал неисправности источника питания датчика угла поворота рулевого колеса. | Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
Цепь питания датчика датчика угла поворота рулевого колеса
ЭБУ управления подвеской
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Не снимайте датчик угла поворота рулевого колеса с витого кабеля в сборе.
При замене витого кабеля в сборе убедитесь, что новая деталь имеет соответствующие характеристики.
- Если одновременно с C1784/84 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC DTC C1782/82 .
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводятся ли DTC C1784/84 и U0126/71 .
РезультатРежим | Следующий шаг |
DTC не выводятся, либо выводится только DTC 1784/84 | А |
Выводятся DTC 1784/84 и U0126/71 | B |
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) |
Проверьте наличие DTC, указывающих на неисправность датчика угла поворота рулевого колеса .
РезультатУсловие | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (IG, BAT, ESS) |
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G33-5 (IG) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
G33-6 (BAT) - масса | Всегда | 11 - 14 В |
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G33-2 (ESS) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику угла поворота рулевого колеса) |
Убедитесь, что разъем датчика угла поворота рулевого колеса не деформирован и не подвергся коррозии.
- OK:
- Деформация и коррозия отсутствуют.
- Если разъем датчика угла поворота рулевого колеса имеет дефекты, замените витой кабель в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STEERING ANGLE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Steering Angle | Угол поворота рулевого колеса / Мин.: -49152,0 град. Макс.: 49150,5 град. | Фактический угол поворота рулевого колеса Поворот влево: значение возрастает Поворот вправо: значение уменьшается | - |
- OK:
- Значение угла поворота рулевого колеса при повороте рулевого колеса изменяется.
| ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
|
|