Dtc C1782/82 Низкое Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
DTC C1782/82 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1782/82 | Напряжение на контакте IG или B в течение 0,5 с составляет не более 10 В или не менее 16 В. | Аккумуляторная батарея
Система зарядки
Предохранитель AIR SUS
Предохранитель AIR SUS № 2
Предохранитель AVS
Жгут или разъем
ЭБУ управления подвеской
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЙ ПИТАНИЯ IG И +B) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
IG Power Source Voltage | Фактическое напряжение питания ЭБУ / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В | Зажигание включено (IG): 11 - 14 В | - |
+B Power Source Voltage | Фактическое напряжение питания аккумуляторной батареи / мин.: 0,0 В, макс.: 25,5 В | Зажигание включено (IG): 11 - 14 В | - |
- Номинальное напряжение:
- 11 – 14 В
РезультатРезультат | Следующий шаг |
NG | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) | B |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) | C |
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ (IG, B) |
Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
A49-3 (B) - масса | Всегда | 11 - 14 В |
A49-1 (IG) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ управления подвеской) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ – МАССА) |
Отсоедините разъемы A49 и R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
R19-10 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A49-5 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Проверьте коды DTC .
РезультатРезультат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC выводится | B |
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
|
|
|
А | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
|
|