Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
DTC C1761/61 Непрерывная подача тока в электродвигатель компрессора
ОПИСАНИЕ
Сигнал от ЭБУ управления высотой подвески включает реле AIR SUS, и электродвигатель компрессора регулировки высоты подвески приводится в движение. Электродвигатель работает до тех пор, пока не будет достигнута требуемая высота подвески. После этого датчик регулировки высоты подвески передает сигнал в ЭБУ управления подвеской, и электродвигатель компрессора регулировки высоты подвески останавливается.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1761/61 | При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) не менее 2 раз регистрируется выполнение какого-либо из следующих условий: Питание подается в электродвигатель компрессора регулировки высоты непрерывно в течение 100 с. Питание подается в электродвигатель компрессора регулировки высоты в общей сложности не менее 100 с на протяжении периода 240 с. | Утечка воздуха через воздушный патрубок или какой-либо из клапанов Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов Реле AIR SUS (реле управления подвеской) Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2) Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты) Электродвигатель компрессора (компрессор регулировки высоты) ЭБУ управления подвеской |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию .
- УКАЗАНИЕ:
- Если в это же время выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для этого DTC .
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ |
Выясните у клиента, в каком состоянии автомобиля и при каких условиях был сохранен DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1761/61 может быть сохранен при ненормальном состоянии автомобиля, а также при ненормальных условиях его эксплуатации.
Вопросы, требующие уточнения | Узнайте, застревали ли между кузовом и шинами посторонние предметы. Узнайте, двигался ли автомобиль по поверхности без покрытия или в состоянии, когда одно из колес не имело контакта с поверхностью. Узнайте, поднимался ли автомобиль с чрезмерной нагрузкой. Узнайте, производилось ли непрерывное изменение режима высоты подвески с использованием переключателя регулировки высоты, заставлявшее подвеску автомобиля неоднократно подниматься и опускаться. |
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC .
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 4 мин.
Установите высоту подвески HI, дождитесь завершения изменения высоты подвески автомобиля, а затем верните нормальную высоту подвески.
Проверьте DTC .
Результат | Следующий шаг |
DTC C1761/61 выводится | А |
DTC C1761/61 не выводится | B |
Наряду с DTC C1761/61 выводятся другие DTC | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ |
Проверьте воздушный патрубок на наличие утечек воздуха и засорений .
- OK:
- Засорения и утечки воздуха в воздушном патрубке не выявлены.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 |
Выключите зажигание.
Снимите клапан регулировки высоты № 2 .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1 (LH+) - 2 (E) 15 - 25°C (59 - 77°F) 17,5 - 21,5 Ом 3 (RH+) - 2 (E) 15 - 25°C (59 - 77°F) 10 - 14 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (клапан регулировки высоты № 2) |
Проверьте уравнительный электромагнитный клапан.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).
Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
Проверьте запорный электромагнитный клапан.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).
Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Выключите зажигание.
Снимите компрессор регулировки высоты .

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (L) - 1 (B) 20°C (68°F) 10 - 14 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выпускной клапан) |
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА) |

Снимите компрессор регулировки высоты .
Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на электродвигатель компрессора и проверьте его работу.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (B)
Отрицательное (-) напряжение аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (E)Электродвигатель работает.
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (компрессор регулировки высоты подвески) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS) |
Выключите зажигание.
Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи 12 В не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи 12 В подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
*1 | Реле пневмоподвески AIR SUS |
|
| ||||
OK | ||
|