Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ
ЗАЛИВКА ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ
ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
ЗАВЕРШЕНИЕ
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - РЕГУЛИРОВКА
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ |

Для моделей с нагревателем:
Нажмите на шток термостата и закрепите его на месте.
Используя сжатый воздух и т.д., продуйте крышку термостата, чтобы очистить ее от пыли.

Отожмите шток термостата с помощью отвертки.
*1 | Пробка |
*2 | Отвертка |
*3 | Шаг |
*4 | Вал |
- УКАЗАНИЕ:
При отжатом штоке термостата вставьте штифт в отверстие сбоку крышки термостата. Для фиксации штока на месте вставьте штифт настолько, чтобы он прошел через отверстие с другой стороны крышки термостата.
- УКАЗАНИЕ:
- Диаметр штифта: 1,0-1,8 мм (0,0394-0,0709 дюйма)
2. ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ |
3. ЗАЛИВКА ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ |

Снимите пробки наливного и переливного отверстий.
*1 | Пробка наливного отверстия |
*2 | Пробка переливного отверстия |
*3 | Заливное отверстие |

Залейте жидкость в трансмиссию через наливное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из переливного патрубка.
*1 | Переливной патрубок |
*a | Заданный уровень жидкости |
Установите на место пробку переливного отверстия.
Заполните трансмиссию требуемым количеством жидкости в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.
- Номинальные объемы:
Ремонт Заливаемый объем Снятие поддона трансмиссии и пробки сливного отверстия 1,7 литра (1,8 кварты США, 1,5 английской кварты) Снятие корпуса клапанов трансмиссии 4,3 литра (4,5 кварты США, 3,8 английской кварты) Снятие гидротрансформатора 5,4 литра (5,7 кварты США, 4,8 английской кварты)
Установите пробку наливного отверстия.
- УКАЗАНИЕ:
- Если указанный объем жидкости залить невозможно, выполните следующие действия:
Запустите двигатель на холостом ходу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что такие электрические системы автомобиля, как система кондиционирования, аудиосистема и система освещения, выключены.
Используя рычаг переключения передач, пройдите весь диапазон передач, чтобы прокачать жидкость.
Подождите 30 с, пока двигатель работает на холостом ходу.
Выключите двигатель.
Снимите пробку наливного отверстия.
Заправьте трансмиссию недостающей жидкостью в соответствии с данными из таблицы.
Установите пробку наливного отверстия.
4. ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Температуру ATF можно проверить с использованием портативного диагностического прибора.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List / A/T Oil Temperature 1.
Проверьте температуру ATF.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если температура ATF превышает 45°C (113°F), выключите зажигание и подождите, пока температура жидкости не упадет ниже 40°C (104°F).
5. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если используется портативный диагностический прибор:
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.

Если портативный диагностический прибор не используется:
С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
- SST
- 09843-18040
- Нормальное состояние:
- Контрольные лампы на щитке приборов мигают.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что такие электрические системы автомобиля, как система кондиционирования, аудиосистема и система освещения, выключены.
Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение S, а затем последовательно включите все передачи с 1-й по 5-ю. Затем верните рычаг переключения в положение P.
- УКАЗАНИЕ:
- Перемещайте рычаг переключения передач медленно, чтобы прокачать жидкость через каждую деталь трансмиссии.

Установите рычаг переключения передач в положение D, а затем в течение, по крайней мере, 6 с быстро (через каждые 1,5 с) перемещайте его вперед-назад между положениями N и D. В результате будет установлен режим определения температуры жидкости.
- Нормальное состояние:
- Контрольная лампа [D] остается включенной в течение 2 с, а затем гаснет.
*A | С мультиинформационным дисплеем |
*B | Для моделей без мультиинформационного дисплея |
Если используется портативный диагностический прибор:
Верните рычаг переключения передач в положение P и прекратите испытание Active Test в портативном диагностическом приборе.
Если портативный диагностический прибор не используется:
Верните рычаг переключения передач в положение P и отсоедините SST от DLC3.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не достигнет 40-45°C (104-113°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Индикатор [D] загорится снова, когда температура жидкости достигнет 40°C (104°F), и начнет мигать, когда температура превысит 45°C (113°F).
- Индикация температуры ATF с помощью индикатора [D]:
Ниже 40°C (104°F) 40-45°C (104-113°F) Выше 45°C (113°F) Не горит Горит Мигает

На холостом ходу двигателя снимите пробку переливного отверстия и прокладку.
Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.
*1 | Переливной патрубок |
*a | Заданный уровень жидкости |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если жидкость не вытекает, выполните следующие действия.
Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.
Заправьте трансмиссию через наливное отверстие так, чтобы жидкость начала вытекать из переливного патрубка.
Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.
Установите новую прокладку и пробку переливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{ 379 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
6. ЗАВЕРШЕНИЕ |
Выключите зажигание.
Если используется портативный диагностический прибор:
Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.

Для моделей с нагревателем:
Отожмите шток с помощью отвертки и извлеките штифт.
*1 | Пробка |
*2 | Вал |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что шток термостата выступает из отверстия в крышке.
Проверьте наличие утечек жидкости автоматической трансмиссии.