Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ STA)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM подается напряжение аккумуляторной батареи.
Если TCM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, он регистрирует неисправность в цепи STA. Затем TCM включает лампу MIL и сохраняет код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью более 20 км/час (12,4 миль в час) в течение более 20 с.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0617 | Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,4 мили в час). (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин. (c) Сигнал STA включен. (d) Напряжение аккумуляторной батареи (не менее 10,5 В) подается на TCM в течение 20 с. | Датчик положения паркинга/нейтрали Цепь реле стартера Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя TCM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.
Запустите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Starter Signal | Сигнал стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером OFF (ВЫКЛ): коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером | - |
- OK:
- Параметр Starter Signal имеет значение ON (ВКЛ), только когда запускается двигатель (во время прокручивания коленчатого вала).
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ STA) |

Отсоедините разъем G69 TCM.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия G69-11 (STA) - масса Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N Менее 2 В
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия G69-1 (Е1) - масса Всегда Менее 1 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к TCM) |
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 4 (B) - 5 (L) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом 4 (B) - 5 (L) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом 4 (B) - 5 (L) Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более 4 (B) - 5 (L) Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более 2 (RB) - 5 (L) Рычаг переключения передач в положении P, R, N, D или S 10 кОм или более
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с DPF) | А |
OK (для моделей без DPF) | B |
NG | C |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали) |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|