Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) - Цепь Датчика Положения L4
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с двигателем 1GR-FE) - Цепь датчика положения L4
ОПИСАНИЕ
ЭБУ полного привода оценивает, установлена раздаточная коробка в положение L4 или нет, исходя из данных от концевого выключателя внутри привода переключения раздаточной коробки в сборе, которые поступают в ECM.
В результате ЭБУ полного привода по шине передачи данных CAN передает сигнал в щиток приборов в сборе, чтобы включить индикатор 4LO.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2772 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)
|
Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G53-21 (L4) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ полного привода) |
OK | |
| |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ"
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – ECM)
|
Отсоедините разъем G55 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G55-16 (L4) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|