Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A343F
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
DTC P2742 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B"
DTC P2743 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B"
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2741 .
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2742 | В течение не менее 0,5 с напряжение датчика температуры ATF № 1 ниже 0,142 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF № 1 Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии) ECM |
P2743 | Спустя, по крайней мере, 15 мин после запуска двигателя напряжение датчика температуры ATF № 1 превышает 4,915 В в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв в цепи датчика температуры ATF № 1 Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии) ECM |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF. Если выходное напряжение датчика температуры ATF опускается ниже 0,142 В*1 или поднимается выше 4,915 В*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
- УКАЗАНИЕ:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры ATF № 1 / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F) | После столл-теста: Примерно 80°C (176°F) При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха | Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Отображаемая температура | Неисправность |
-40°C (-40°F) | Обрыв цепи |
Не менее 150°C (302°F) | Короткое замыкание |
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1) |

Отсоедините разъем C58 жгута электропроводки трансмиссии.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (OT2+) - 5 (OT2-) Всегда 79 Ом - 156 кОм 1 (OT2+) - масса Всегда 10 кОм или более 5 (OT2-) - масса Всегда 10 кОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
- Номинальное сопротивление:
Температура ATF Заданные условия 10°C (50°F) 5 - 8 кОм 25°C (77°F) 2,5 - 4,5 кОм 110°C (230°F) 0,22 - 0,28 кОм
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии) |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM) |

Отсоедините разъем C62 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C62-18 (THO1) - C62-17 (ETHO) Всегда 79 Ом - 156 кОм C62-18 (THO1) - масса Всегда 10 кОм или более C62-17 (ETHO) - масса Всегда 10 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM) |
|
| ||||
OK | ||
|