Dtc P2714 Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
ОПИСАНИЕ

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет скважность* сигнала электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
- *: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
- Скважность (%) = A / (A + B) x 100
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2714 | По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла ECM зарегистрировал неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки). | Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
Корпус клапанов заблокирован
Муфта гидротрансформатора
Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда рычаг переключения передач установлен в любое положение переднего хода, и различие между частотами вращения турбины и выходного вала превышает заданную величину, определенную ECM (зависит от частоты вращения выходного вала), ECM включает лампу MIL и сохраняет код DTC. Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Перейти к |
Выводится только код P2714 | А |
Помимо кода P2714 выводятся другие DTC | B |
- Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 - 2 | 20°C (68°F) | 5,0-5,6 Ом |
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений | Заданные условия |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук. |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SLT) |
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
|
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе .
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
|
|
|
OK | |
| |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
|
|