Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Цепь Форсунки
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Цепь форсунки
ОПИСАНИЕ
Электронный блок привода форсунок задействует форсунки при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя посредством высоковольтного преобразователя постоянного тока в постоянный. ECM непрерывно контролирует работу электронного блока привода форсунок и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0200 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
C88-2 (+B) - C88-3 (GND) | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электронному блоку привода форсунок) |
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (EDU) .
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
C88-2 (+B) - 1B-8 | Всегда | Менее 1 Ом |
C88-3 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
C88-2 (+B) или 1B-8 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок № 1.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G58-12 (IREL) - 1B-7 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G58-12 (IREL) или 1B-7 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|