Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Выходная Цепь Vc
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Выходная цепь VC
ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
- При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Обмен данными осуществляется | А |
Обмен данными не осуществляется | B |
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
| ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
|
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ) |
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
|
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ) |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
|
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
MIL загорается | А |
MIL не загорается | B |
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
| ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
|
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G58-6 (VCPA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G58-4 (VCP2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-8 (VCVL) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C90-14 (VCM) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C90-13 (VCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-13 (VCEG) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-12 (VCPM) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C91-11 (VNVC) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем датчика положения клапана РОГ.
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
Подсоедините разъемы ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|