Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Цепь Питания Ecm
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Цепь питания ECM
ОПИСАНИЕ
При включении зажигания (IG) на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Под действием выходного сигнала MREL блока ЕСМ в катушке начинает протекать ток, контакты реле EFI замыкаются, и на контакт +B ECM подается напряжение питания.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – МАССА) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
1C-1 - масса | Всегда | 11-14 В |
*1 | Блок реле моторного отсека |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 1) |
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI, IG2) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (EFI) .
Проверьте интегрированное реле № 1 (IG2) .
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G58-24 (IGSW) - C93-1 (E1) | Зажигание включено (IG) | 11–14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (к ECM) |
Подсоедините разъемы ECM.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ECM) |
Проверьте жгут проводов между ECM и интегрированным реле № 1.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G58-11 (MREL) - 1B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
G57-24 (+B) - 1B-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
G57-17 (+B2) - 1B-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
G58-24 (IGSW) - 1A-5 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G58-11 (MREL) или 1B-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G57-24 (+B) или 1B-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G57-17 (+B2) или 1B-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G58-24 (IGSW) или 1A-5 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Снимите ЭБУ распределения питания.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-8 (IG2D) - 1A-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G50-8 (IG2D) или 1A-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите ЭБУ распределения питания.
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
|
|