Dtc P0299 Чрезмерно Низкое Давление Наддува Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя
DTC P0299 Чрезмерно низкое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя
ОПИСАНИЕ
P0299Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Разгоните автомобиль с наполовину или более открытой дроссельной заслонкой, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 миль в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется) | В течение 40 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800-4400 об/мин давление оказывается на 55 кПа меньше значения Target Booster Pressure (логика диагностирования за 2 поездки)*1 (логика диагностирования за 1 поездку)*2. | Турбонагнетатель в сборе
Чрезмерно низкое давление аккумуляторной батареи (одновременно регистрируется P0560)
Отсоединен патрубок между турбонагнетателем и впускным коллектором
Отсоединение шланга датчика абсолютного давления в коллекторе
Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении
Электрический клапан управления РОГ в сборе не закрывается
Изменение системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха (что привело к чрезмерному падению давления и т.п.)
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Система впрыска (понижение объема впрыска топлива)
ECM
|
*1: только для автомобилей с бортовой системой самодиагностики Euro-OBD.
*2: только для моделей, оборудованных любой диагностической системой, кроме Euro-OBD.
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0299 | Target Booster Pressure
MAP
|
Если DTC P0299 сохраняется из-за заедания регулируемого сопла в открытом положении, могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
Недостаток мощности
Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- Для определения состояния неисправности можно сравнить значения параметров абсолютного давления в коллекторе и заданного давления наддува из списка Data List во время разгона при средней или высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P0299 выводится | А |
P0299 и другие DTC выводятся | B |
2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, не вносились ли изменения в системы впуска и выпуска отработавших газов.
- OK:
- Модификации не производились.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Проверьте турбонагнетатель .
- Проверьте, имеют ли место заедание регулируемого сопла, ненормальные шумы при работе турбонагнетателя (повреждение крыльчатки), стук вала турбонагнетателя, неравномерное вращение вала турбонагнетателя.
| ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
|
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА |
Проверьте вакуумные шланги, подключенные к датчику абсолютного давления в коллекторе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAР) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / MAP.
Снимите показания.
- Номинальное значение:
Условие | Номинальное значение |
Холостой ход | 90 - 102 кПа |
3000 об/мин | 100 - 150 кПа |
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Actual Throttle Position.
Снимите показания.
- Номинальное значение:
Условие | Заданные условия |
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | -5 - 5% |
Холостой ход | 55 - 90% |
| ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Проверьте электрический клапан управления РОГ в сборе .
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
|
|
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 ДO #4) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Injection Feedback Val #1-#4.
Считайте значения.
- Номинальное значение:
- Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм3/ход.
Когда форсунка в сборе неисправна, поддерживается компенсирующий объем впрыска, равный 5,0 мм3/ход.
В случае отсоединения значение обратной связи увеличится, и будет отображаться значение +5,0 мм3/ход, поскольку форсунка в сборе утратит возможность осуществлять впрыск.
| ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
|
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Разгоните автомобиль с наполовину или более нажатой педалью акселератора, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 миль в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC / Pending.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды не выводятся | А |
P0299 | B |
А | |
| |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|