Dtc P0106 Неверный Диапазон Или Ненормальная Работа Цепи Абсолютного / Барометрического Давления В Коллекторе
DTC P0106 Неверный диапазон или ненормальная работа цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0107 .
P0106Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение не менее 10 с, а затем совершите на автомобиле поездку с нагрузкой (угол поворота дроссельной заслонки не менее 15%) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 6000 об/мин или менее в течение 10 с | Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездку): (a) Выходное напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе составляет 3,3 В или более в течение 10 с при работе двигателя на холостом ходу после прогрева. (b) Выходное напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе составляет 1,5 В или менее в течение 10 с при повороте дроссельной заслонки не менее 10% и частоте вращения коленчатого вала двигателя не более 2500 об/мин. | Соединение вакуумного шланга
Датчик абсолютного давления в коллекторе
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0106 | MAP |
Если регистрируется DTC P0106, могут появляться следующие признаки:
Пропуск зажигания
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Недостаток мощности
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0106) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P0106 выводится | А |
P0106 и другие DTC выводятся | B |
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА |
Проверьте соединения вакуумного шланга.
- OK:
- Вакуумный шланг подсоединен правильно и не поврежден.
3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Замените датчик абсолютного давления в коллекторе .
4.ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРАВИЛЬНО |
5.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение не менее 10 с, а затем совершите на автомобиле поездку с нагрузкой (угол поворота дроссельной заслонки не менее 15%) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 6000 об/мин или менее в течение 10 с или более.
Убедитесь, что ожидающий обработки DTC больше не выводится.
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), совершите на автомобиле поездку в течение 5 мин, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин и считайте снова значение "All Readiness".