Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"
ОПИСАНИЕ
Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении по схеме GO-STOP (движение-остановка), ECM определяет это как неисправность выключателя стоп-сигналов. Он включает лампу MIL и сохраняет в памяти DTC.
P0724Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
5 раз разгоните автомобиль до скорости не менее 30 км/час (19 миль в час), нажмите педаль тормоза и уменьшите скорость автомобиля до величины не более 3 км/час (1,8 мили в час). | Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (19 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,8 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки). | Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов в сборе
ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0724 | Stop Light Switch |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0504 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе при нажатой и отпущенной педали тормоза.
- OK:
Педаль тормоза | Дисплей |
Отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Нажата | ON (ВКЛ) |
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе .
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STP) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
G57-8 (STP) - масса | Отпущена | 0 - 3 В |
Нажата | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Педаль тормоза нажата |
*b | Педаль тормоза отпущена |
*c | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
5.ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Замените выключатель стоп-сигналов в сборе .
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Не менее 5 раз разгоните автомобиль до скорости не менее 30 км/час (19 миль в час), нажмите педаль тормоза и уменьшите скорость автомобиля до величины не более 3 км/час (1,8 мили в час).
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное).
Если параметр STATUS имеет значение NORMAL (нормальное состояние), проверка DTC завершена, и система исправна.
Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), проверка DTC не завершена. Выполните следующую процедуру еще 5 раз: разгоните автомобиль до скорости не менее 30 км/час (19 миль в час), нажмите педаль тормоза и уменьшите скорость автомобиля до величины не более 3 км/час (1,8 мили в час).