Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ)
УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - РЕГИСТРАЦИЯ
1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
В описанной ниже процедуре портативный диагностический прибор используется для отображения значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска и параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала), сохраненных в ECM.
- УКАЗАНИЕ:

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Выберите параметр для проверки и нажмите "Next".
После отображения следующего экрана проверьте правильность выводимых данных и нажмите "Exit".
2. СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
В описанной ниже процедуре портативный диагностический прибор используется для сохранения значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска и параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала), хранящихся в ECM, в памяти портативного диагностического прибора в зависимости от подлежащих замене устройств.
- УКАЗАНИЕ:


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Выберите все подлежащие замене устройства и нажмите "Next". Если ни одно из отображаемых устройств не подлежит замене, нажмите "Next", не выбирая ничего.

При отображении экрана подтверждения перезаписи нажмите "Overwrite".

После завершения операции сохранения проверьте дату и время выполнения операции, а затем нажмите "Exit".
3. ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
В описанной ниже процедуре портативный диагностический прибор используется для записи всех значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска и параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала), хранящихся в памяти портативного диагностического прибора, в ECM.
- УКАЗАНИЕ:

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

В случае отображения экрана "Error Learning Values Write" (ошибка записи значений параметров настройки), указывающего на некорректность или отсутствие сохраненных значений, выполните операцию "Learning Values Save" повторно.

Проверьте дату и время выполнения операции сохранения, а затем нажмите "Yes".

Проверьте правильность выводимых данных, а затем нажмите "Next".

При отображении на экране диагностического прибора каких-либо указаний вручную выполните процедуру регистрации всех необходимых компенсационных кодов и значений параметров настройки в ECM.
Удалите коды DTC.
4. ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM |

- ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены одной или нескольких форсунок в сборе новыми введите в ЕСМ компенсационные коды форсунок, как описано ниже:
- УКАЗАНИЕ:
Введите в портативный диагностический прибор компенсационные коды, отпечатанные на головках новых форсунок в сборе.
С помощью диагностического прибора введите компенсационные коды новых форсунок в ЕСМ.
Выключите прибор и выключите зажигание.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ .
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.
Зарегистрируйте компенсационные коды.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".

Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду форсунки, который требуется зарегистрировать.
Нажмите "Next".

Зарегистрируйте компенсационный код.

- УКАЗАНИЕ:
- Компенсационный код каждой форсунки уникален. Компенсационный код необходимо правильно ввести для каждого выбранного цилиндра в портативный диагностический прибор.

Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
- УКАЗАНИЕ:
Нажмите "Next", чтобы зарегистрировать компенсационный код в ЕCM.
- УКАЗАНИЕ:

Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды, нажмите "Next". Чтобы завершить регистрацию, нажмите "Exit".
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ .
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.
5. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
- Номинальный режим:
- Атмосферное давление не менее 70 кПа
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если атмосферное давление находится в пределах номинального диапазона, перейдите к следующему экрану.

Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Информация на дисплее прибора | Номинальный режим |
Coolant Temp | 70 - 100°C |
Intake Air | 10 - 120°C |
Fuel Temperature | 30 - 96°C |
Fuel Return Temp | 64 - 130°C |
Battery Voltage | 10 В или выше |
Reju Pilot Quantity Learning | READY |
- УКАЗАНИЕ:
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.


Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
- УКАЗАНИЕ:
Состояние настройки | Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания |
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются | Мигает с интервалами 0,5 с |
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются | Мигает с интервалами 1 с |
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки) | Мигает с интервалами 1 с |
Настройка завершена | Выкл |
Настройка отменена | Мигает с интервалами 1,5 с |
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра) | Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с) |

После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
6. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ) |
Для удаления значений параметров и настройки по всем цилиндрам требуется определенное время.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning (Detail).

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Атмосферное давление не менее 70 кПа
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Если атмосферное давление находится в пределах номинального диапазона, перейдите к следующему экрану.

Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Информация на дисплее прибора | Номинальное значение / Номинальный режим |
Coolant Temp | 70 - 100°C |
Intake Air | 10 - 120°C |
Fuel Temperature | 30 - 96°C |
Fuel Return Temp | 64 - 130°C |
Battery Voltage | 10 В или выше |
Reju Pilot Quantity Learning | READY |
- УКАЗАНИЕ:
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.


Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
- УКАЗАНИЕ:
Состояние настройки | Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания |
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются | Мигает с интервалами 0,5 с |
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются | Мигает с интервалами 1 с |
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки) | Мигает с интервалами 1 с |
Настройка завершена | Выкл |
Настройка отменена | Мигает с интервалами 1,5 с |
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра) | Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с) |

После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
- УКАЗАНИЕ:
7. УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
- УКАЗАНИЕ:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear

Нажмите "Next".

Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
- Номинальное значение:
- Атмосферное давление менее 70 кПа
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Перейдите к следующему экрану.

Выберите цилиндры, для которых будут удалены значения параметров настройки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После выбора цилиндров, у которых будут удалены значения параметров настройки, нажмите "Next", чтобы начать инициализацию.

После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите прибор и выключите зажигание.
Подождите не менее 10 секунд.
Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.
Включите зажигание (IG) на 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Убедитесь, что коды DTC не выводятся.