Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1) – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P245C Низкий уровень сигнала в цепи управления перепуском охладителя РОГDTC P245D Высокий уровень сигнала в цепи управления перепуском охладителя РОГ
ОПИСАНИЕ
ECM управляет электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 1), при этом открывание и закрывание перепускного клапана охладителя РОГ производится в соответствии с разрежением, создаваемым вакуумным насосом.
P245CРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 3 сОбрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1).Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 1)
ECM
P245DРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 3 сОбрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1).
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 1)
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1)
Проверьте электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 1) .
NGПерейдите к шагу 5OK2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условияC120-1 - массаЗажигание включено (IG)11-14 ВОбозначения на рисунке*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:(к электровакуумному клапану (для перепускного клапана РОГ № 1))
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1).
NGПерейдите к шагу 6OK3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1) – ECM)Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC120-2 - C93-4 (ECBV)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияC120-2 или C93-4 (ECBV) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1).
Подсоедините разъем ECM.
NGПерейдите к шагу 6OK4.ЗАМЕНИТЕ ECMЗамените ECM .
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 75.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ № 1)Замените электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ № 1).
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 76.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМОтремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
УКАЗАНИЕ:Если напряжение на разъеме электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ № 1) не попадает в диапазон 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ № 2) и реле EFI (включая предохранитель EFI № 1)ДАЛЕЕ7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕКОНЕЦ