Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1))
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1603)
ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ И ЗАФИКСИРОВАННЫЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ)
DTC P1603 Данные о заглохании двигателя
ОПИСАНИЕ
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
- | Не менее чем через 2 с после запуска двигателя работающий двигатель останавливается, по крайней мере, на 0,5 с без использования выключателя зажигания (для моделей с механической трансмиссией): давление в топливной системе падает до 10000 кПа или ниже, и впрыск топлива прекращается) (логика диагностирования за 1 поездку) | Форсунка в сборе Компенсационный код форсунки Утечка топлива Клапан регулирования всасывания Топливо низкого качества Затрудненное удаление воздуха через фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе |
№ DTC | Параметры из Data List |
P1603 | Engine Speed Battery Voltage Engine Speed of Cyl #1 (дo #4) Target Common Rail Pressure Fuel Press Common Rail Pres Sens 2 Target Pump SCV Current Injection Feedback Val #1 – #4 Injection Volume |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Топливная система |
В топливной системе могут иметь место следующие неисправности.
Неисправности форсунок в сборе.
Неисправность нагнетающего топливного насоса в сборе.
Попадание воздуха в топливопровод.
Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе.
Двигатель в сборе |
В двигателе в сборе могут иметь место следующие неисправности.
Недостаточная компрессия.
- УКАЗАНИЕ:
Так как этот DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данного DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ПРОЦЕДУРА 1)) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
- УКАЗАНИЕ:
- Эти данные фиксированного набора параметров отражают фактические условия работы двигателя при его заглохании.
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1603) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P1603 выводится | А |
Помимо кода P1603 выводятся другие DTC | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо DTC помимо DTC P1603, прежде всего, выполните диагностику для этих DTC.
|
| ||||
А | |
3.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ И ЗАФИКСИРОВАННЫЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ) |
Определите причину возникновения проблемы на основании данных фиксированного набора параметров, записанных в процедуре 1.
Пояснение значений параметров режима Data List | Возможная причина | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Значение "Battery Voltage" в данных фиксированного набора параметров меньше 6 В | Затруднения при запуске двигателя могли быть обусловлены полным разрядом аккумуляторной батареи | Во время прокручивания коленчатого вала двигателя: 6 В или выше | Возможно, аккумуляторная батарея полностью разряжена, или ослаблены выводы аккумуляторной батареи. |
Пояснение значений параметров режима Data List | Возможная причина | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Значение "Fuel Press" в данных фиксированного набора параметров меньше 25000 кПа (254,9 кгс/см2, 3626 фунтов на кв. дюйм) | Ненормальная подача топлива в нагнетающий топливный насос в сборе (в части системы с низким давлением) Выработка топлива, воздух в топливе, замерзание топлива (в этом случае значения "Fuel Temperature" и "Coolant Temp" в данных фиксированного набора параметров малы) Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе, засорение топливопровода (в части системы с низким давлением) или утечка топлива Неисправность подающего насоса (в нагнетающем топливном насосе в сборе) Нагнетающий топливный насос в сборе (нарушение работы клапана регулирования всасывания) Топливная система Common Rail в сборе | При стабильных условиях, например, во время работы двигателя на холостом ходу после прогрева, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения. | Если значение "Fuel Press" не превышает 10000 кПа (102,0 кгс/см2, 1451 фунта на кв. дюйм), управление впрыском топлива прекращается.
|
Пояснение значений параметров режима Data List | Возможная причина | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Значение "Injection Feedback Val (#1 – #4)" в данных фиксированного набора параметров превышает +3,0 мм3/ход | Неисправность форсунки в сборе или ненормальная компрессия | Менее +3,0 мм 3/ход | Когда какая-либо форсунка в сборе неисправна, холостой ход является неравномерным несмотря на то, что двигатель запускается.
|
В режиме холостого хода значение "Injection Feedback Val (#1 – #4)" в списке Data List превышает +3,0 мм3/ход |
Пояснение значений параметров режима Data List | Возможная причина | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение "Injection Volume" в списке Data List не превышает 10 мм3/ход, а значение "Injection Feedback Val (#1 – #4)" находится в диапазоне 3,0 мм3/ход | Форсунки всех цилиндров в сборе неисправны | - |
|
ДАЛЕЕ | ||
|