Система Sfi - Система Принудительного Включения Тормозов
СИСТЕМА SFI - Система принудительного включения тормозов
ОПИСАНИЕ
Когда автомобиль движется с нажатой педалью акселератора, нажатие педали тормоза без отпускания педали акселератора приведет к активации системы принудительного включения тормозов, ограничивающей крутящий момент. Ниже рассмотрены условия активации системы принудительного включения тормозов, а также контролируемые параметры.

Условия активации:
Автомобиль движется со скоростью не ниже заданной.
Педаль акселератора нажимается сильнее заданного уровня, а затем нажимается педаль тормоза.
- При определенном соотношении между углом поворота педали акселератора и скоростью автомобиля система принудительного включения тормозов может не приводиться в действие.
Регулируемые параметры:
Ограничивается крутящий момент.
- Во время работы системы принудительного включения тормозов угол поворота педали акселератора (используемый для управления двигателем) принудительно ограничивается заданным уровнем. Поэтому значение параметра Accelerator Position в режиме Data List (используемое для электронного управления дроссельной заслонкой) заменяется заданным значением независимо от фактического положения педали акселератора (Accel Sens. No. 1 Volt %, Accel Sens. No. 2 Volt %)
Условия отключения:
Когда выключается выключатель стоп-сигналов, или фактический угол поворота педали акселератора выходит за верхнюю или нижнюю границу заданного диапазона.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Метод проверки
Двигаясь со скоростью 10 км/час (6,25 мили в час), нажмите педаль акселератора на 1/2-3/4 и удерживайте ее в этом положении. Если в этих условиях частота вращения коленчатого вала двигателя при нажатии педали тормоза снижается до 1000 об/мин, значит, была задействована система принудительного включения тормозов.
- Для проверки выбирайте место, где можно обеспечить ее безопасность, и внимательно следите за окружающей обстановкой.
- Кроме того, во время движения обязательно соблюдайте все правила дорожного движения, в том числе ограничения скорости.
В нормальных условиях значение Accelerator Position изменяется в соответствии со значением Accel Sens. No. 1 Volt. Для получения дополнительной информации по численным значениям см. Data List .
Если значения параметров Data List Accelerator Position и Accel Sens. No. 1 Volt % не совпадают, и значение Accelerator Position изменяется, а значение Accel Sens. No. 1 Volt % остается постоянным, это указывает на активацию системы принудительного включения тормозов. (Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.)
- Система принудительного включения тормозов ограничивает крутящий момент, если педаль тормоза нажимается при движении с нажатой педалью акселератора. Если клиент сообщает о потере крутящего момента после намеренного одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза, объясните ему, что это не является неисправностью, и следует избегать одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза.
- Пример: Управляя педалью акселератора, клиент нажимает на педаль тормоза левой ногой.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Utility / All Codes.
Проверьте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
коды DTC не выводятся | А |
код DTC выводится | B |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Stop Light Switch и ST1.
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
- OK:
Информация на дисплее прибора | Условие | Заданные условия |
Stop Light Switch | Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
ST1 | Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
| ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза .
- Если выключатель стоп-сигналов включается слишком поздно, запуск системы принудительного включения тормозов может задерживаться; если он включается слишком рано, запуск системы принудительного включения тормозов также может происходить слишком рано, так что проверьте педаль тормоза и выключатель стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt %.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- OK:
Информация на дисплее прибора | Состояние | Заданные условия |
Accel Sens. No. 1 Volt % | Педаль акселератора Отпущена → нажата → отпущена | Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора |
Accel Sens. No. 2 Volt % |
- Численные значения Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt % приведены в разделе Data List .
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
|
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Vehicle Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора | Состояние | Заданные условия |
Vehicle Speed | Автомобиль остановлен, двигатель работает | 0 км/час (0 миль в час) |
Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час) | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют |
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ)
|
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора | Состояние | Заданные условия |
FR Wheel Speed FL Wheel Speed RR Wheel Speed RL Wheel Speed | Автомобиль остановлен, двигатель работает | 0 км/час (0 миль в час) |
Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час) | При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют |
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
| ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|