Система Sfi - Цепь Питания Ecm
СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM
ОПИСАНИЕ
При включении зажигания (IG) на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле № 1 (EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +B2 блока ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1C-1 - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*1 | Блок реле моторного отсека |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к интегрированному реле № 1) |
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN И IG2) |
Проверьте реле EFI MAIN .
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL) |
Проверьте жгут проводов и разъемы между интегрированным реле № 1 и ECM.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G55-9 (MREL) - 1B-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
G55-22 (+B) - 1B-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
G55-23 (+B2) - 1B-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G55-9 (MREL) или 1B-2 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G55-22 (+B) или 1B-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
G55-23 (+B2) или 1B-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите интегрированное реле № 1.
Проверьте жгут проводов и разъемы между интегрированным реле № 1 и массой.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1B-3 - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C36-12 (Е1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G56-21 (IGSW) - C36-12 (E1) | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-5 - G56-21 (IGSW) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1A-5 или G56-21 (IGSW) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G50-8 (IG2D) - 1A-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G50-8 (IG2D) или 1A-1 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите интегрированное реле № 1.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Проверьте систему посадки и запуска .
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
|
|
|