Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - СНЯТИЕ
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе .
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.
4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.

Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
*1 | Пробка расширительного бачка | *2 | Пробка радиатора |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Ослабьте 2 пробки сливных кранов блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
6. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |

Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
*1 | Штифт |
*2 | Крюк |
7. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |

Отсоедините шланг вентиляции картера и вакуумный шланг.
Освободите зажим жгута проводов.
Выверните болт и ослабьте 2 хомута шланга.
Снимите шланг воздушного фильтра №1.
8. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |

для ряда 1:
Выверните болт и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.

для ряда 2:
Выверните 2 болта и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
9. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА |

Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5.

Отсоедините питающий шланг паров топлива № 1.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана № 1.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 1.

Отсоедините 2 хомута шланга отопителя.

Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.

С помощью съемника фиксаторов отсоедините зажим жгута проводов.

Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 1.

Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 2.

Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите расширительный бачок на впуске воздуха
Снимите прокладку.
10. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |

Отсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
Выверните 4 болта и снимите топливную рампу вместе с 6 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
11. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |

Отверните 4 гайки, выверните 6 болтов и снимите 2 прокладки.