Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ
СНИМИТЕ ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА
СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1
СНИМИТЕ ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1
СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ДИСК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1
СНИМИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 1 И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 2 И ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1
СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 2
СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРТЕР ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1
СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2
СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2
СНИМИТЕ СТОПОР ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ САЛЬНИК НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с DPF) - РАЗБОРКА
- ПРИМЕЧАНИЕ:
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ В СБОРЕ |
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |

С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунок в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.

Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
3. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |

Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.
*1 | Пустотелый соединительный болт-штуцер |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.
- УКАЗАНИЕ:
- Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.
Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.
4. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА |

Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.
Снимите зубчатое колесо распредвала.
5. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2 |

Выверните 4 болта и гайки и снимите крышку ремня газораспределения № 2.
6. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |

Снимите изолятор блока цилиндров с головки блока цилиндров.
7. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ |

Поверните распредвал с помощью ключа таким образом, чтобы шпоночная канавка распредвала была направлена вверх.
*1 | Шпоночная канавка |

В несколько приемов равномерно ослабьте 15 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.
Выверните 15 болтов крышек подшипников и снимите 5 крышек подшипников, сальник и 2 распредвала.
8. СНИМИТЕ ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА |
Извлеките толкатели клапанов.
- УКАЗАНИЕ:
- Расположите толкатели клапанов в надлежащем порядке.
9. СНИМИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |

В несколько приемов равномерно ослабьте 18 болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке. Затем выверните 18 болтов головки блока цилиндров и снимите 18 шайб.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если выворачивать болты в неправильной последовательности, головка блока цилиндров может покоробиться или треснуть.
Снимите головку блока цилиндров с установочных штифтов в блоке цилиндров и положите головку блока цилиндров на деревянные бруски на верстаке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.
- УКАЗАНИЕ:
- Если головка блока цилиндров снимается с трудом, вставьте между головкой и блоком цилиндров отвертку и используйте ее как рычаг.
10. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
11. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ |

Выверните 5 болтов, отверните 2 гайки и снимите насос системы охлаждения и прокладку.
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Так как нагнетающий топливный насос не установлен, шестерня насоса высокого давления не закреплена в картере газораспределительного механизма. Не допускайте падения шестерни насоса высокого давления.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы шестерня насоса высокого давления не упала, временно установите нагнетающий топливный насос.

Выверните 14 болтов и отверните 2 гайки.

Подденьте крышку газораспределительного механизма в местах, показанных на рисунке, и снимите ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения шестерни насоса высокого давления.

Снимите 3 кольцевых уплотнения с картера газораспределительного механизма.
13. СНИМИТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ |

С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните болт и снимите обратный масляный клапан с крышки газораспределительного механизма.
14. ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ |

Нажмите на шарик обратного масляного клапана и проверьте, не заедает ли он.
*1 | Шарик |
Если обратный клапан залип, замените обратный масляный клапан в сборе.
15. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |

Закрепите вспомогательную промежуточную шестерню № 2 на промежуточной шестерне № 1 с помощью технологического болта.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{ 82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если болтовое отверстие вспомогательной промежуточной шестерни № 2 не совмещено с болтовым отверстием промежуточной шестерни № 1, поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы совместить болтовые отверстия. Затем вверните технологический болт.

Снимите шестерню насоса высокого давления.
16. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |

Снимите диск зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1.
17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущее зубчатое колесо коленчатого вала или картер газораспределительного механизма в сборе.
18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1 |

Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените ведущее зубчатое колесо коленчатого вала или промежуточную шестерню № 1.
19. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |
Установите картер газораспределительного механизма, промежуточную шестерню № 1 и зубчатое колесо распредвала.

С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный осевой зазор:
- 0,06 - 0,11 мм (0,00236 - 0,00433 дюйма)
- Максимально допустимый осевой зазор:
- 0,3 мм (0,0118 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорный диск промежуточной шестерни. При необходимости замените промежуточную шестерню № 1 или вал промежуточной шестерни № 1.
20. СНИМИТЕ ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |

С помощью SST снимите ведущее зубчатое колесо коленчатого вала.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05010,09954-05021)
21. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНЕЙ № 1 |
Закрепите нагнетающий топливный насос 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}

С помощью SST закрепите шестерню насоса высокого давления гайкой.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-01000)
- Момент затяжки:
- 64 N*m{ 650 kgf*cm, 47 ft.*lbf}

Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените шестерню насоса высокого давления или промежуточную шестерню № 1.
22. СНИМИТЕ УПОРНЫЙ ДИСК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |

Выверните 2 болта и снимите упорный диск промежуточной шестерни.
23. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1 |

Снимите промежуточную шестерню № 1 вместе со вспомогательной промежуточной шестерней № 2.
24. СНИМИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |

Снимите вал промежуточной шестерни № 1.
25. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 1 И ШЕСТЕРНЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените уравновешивающий вал № 1 в сборе или картер газораспределительного механизма в сборе.
26. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ УРАВНОВЕШИВАЮЩИМ ВАЛОМ № 2 И ШЕСТЕРНЕЙ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |

Индикатором часового типа измерьте боковой зазор.
- Номинальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,02 - 0,15 мм (0,000787 - 0,00591 дюйма)
- Максимальный зазор между зубьями шестерен:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените уравновешивающий вал № 2 в сборе или шестерню насоса высокого давления.

С помощью SST отверните гайку и снимите шестерню насоса высокого давления.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-01000)
Отверните 2 гайки и снимите нагнетающий топливный насос.
Снимите шестерни и картер газораспределительного механизма.
27. СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 1 |

Зажмите промежуточную шестерню № 1 и вспомогательную промежуточную шестерню № 2 в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шестерни.

С помощью SST поверните вспомогательную промежуточную шестерню № 1 по часовой стрелке и снимите технологический болт.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-00600)
*1 | Технологический болт |

С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо вала.

Снимите пружинную шайбу, вспомогательную промежуточную шестерню № 1 и пружину промежуточной шестерни.
*1 | Пружинная шайба |
*2 | Вспомогательная промежуточная шестерня № 1 |
*3 | Пружина промежуточной шестерни |
28. СНИМИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ № 2 |

Переверните промежуточную шестерню № 1 и зажмите ее в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шестерню.

С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо вала.

Снимите пружинную шайбу, вспомогательную промежуточную шестерню № 2 и пружину промежуточной шестерни.
*1 | Пружинная шайба |
*2 | Вспомогательная промежуточная шестерня № 2 |
*3 | Пружина промежуточной шестерни |
29. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ |

Выверните 11 болтов и отверните 2 гайки.

Вставьте лезвие инструмента для обрезки прокладки поддона картера между масляными поддонами. Срежьте нанесенный герметик и снимите масляный поддон № 2 в сборе.
30. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ |

Отверните 2 гайки и снимите маслоприемник с сетчатым фильтром и прокладку.
31. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН В СБОРЕ |

Выверните 22 болта и отверните 2 гайки.

С помощью отвертки отделите масляный поддон, используя ее в качестве рычага в определенных местах между блоком цилиндров и масляным поддоном, как показано на рисунке.
*A | Левая сторона |
*B | Правая сторона |
*a | Подденьте |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и поддона картера.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

Снимите прокладку.
32. СНИМИТЕ КАРТЕР ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |

Выверните болт-штуцер и 8 болтов.

Подденьте картер газораспределительного механизма в месте, показанном на рисунке, и снимите картер механизма и прокладку.

Снимите 2 кольцевых уплотнения.
33. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1 |

Смещая уравновешивающий вал № 1 в осевом направлении, индикатором часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный осевой зазор:
- 0,065 - 0,140 мм (0,00256 - 0,00551 дюйма)
- Максимально допустимый осевой зазор:
- 0,25 мм (0,00984 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу уравновешивающего вала.
Если осевой зазор по-прежнему превышает максимально допустимую величину, замените уравновешивающий вал № 1 в сборе.
34. СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 1 В СБОРЕ |

Выверните 2 болта и снимите уравновешивающий вал.
35. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 1 |

Закрепите уравновешивающий вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уравновешивающий вал.
Выверните болт и снимите ведомую шестерню уравновешивающего вала и упорную шайбу уравновешивающего вала.
36. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2 |

Смещая уравновешивающий вал № 2 в осевом направлении, индикатором часового типа измерьте осевой зазор.
- Номинальный осевой зазор:
- 0,065 - 0,140 мм (0,00256 - 0,00551 дюйма)
- Максимально допустимый осевой зазор:
- 0,25 мм (0,00984 дюйма)
Если осевой зазор превышает максимально допустимую величину, замените упорную шайбу уравновешивающего вала.
Если осевой зазор по-прежнему превышает максимально допустимую величину, замените уравновешивающий вал № 2 в сборе.
37. СНИМИТЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ № 2 В СБОРЕ |

Выверните 2 болта и снимите уравновешивающий вал.
38. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА № 2 |

Закрепите уравновешивающий вал в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уравновешивающий вал.
Выверните болт и снимите ведомую шестерню уравновешивающего вала и упорную шайбу уравновешивающего вала.
39. СНИМИТЕ СТОПОР ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |

Выверните 5 болтов.
Снимите стопор заднего сальника коленчатого вала, вставив отвертку между ним и блоком цилиндров.
40. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |

Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.
41. СНИМИТЕ САЛЬНИК НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА |

Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.
42. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |

Извлеките сальник с помощью отвертки и молотка.