Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором)
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией)
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ
1. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ |

Для моделей без подогревателя:
Отсоедините 2 шланга и снимите патрубок отопителя в сборе.
*A | Для моделей без подогревателя |
*B | Для моделей с подогревателем |
Для моделей с подогревателем:
Отсоедините 3 шланга и снимите патрубок отопителя в сборе.
3. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |

Отверните 3 гайки и снимите комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
4. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |

Отверните 3 гайки и снимите комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
5. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |

Выверните 6 болтов и снимите 6 катушек зажигания.
6. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |

Выверните 3 болта и снимите крышку.
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |

Отсоедините 2 топливопровода .
Выверните 2 болта и снимите топливопроводы № 1 и № 2.
8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |

Отсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
Выверните 4 болта и снимите топливную рампу вместе с 6 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
9. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |

Снимите 6 топливных форсунок с топливной рампы.
*1 | Топливная рампа |
*2 | Топливная форсунка |
Снимите кольцевое уплотнение и виброизолятор форсунки с каждой топливной форсунки.
10. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |

Отверните 4 гайки, выверните 6 болтов и снимите 2 прокладки.
11. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором) |

Отсоедините 2 патрубка.
Выверните 3 болта и снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости.
12. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1 В СБОРЕ |

Выверните болт и снимите опорный ролик № 1.
13. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ |

Для сидений со съемной обивкой:
Выверните 2 болта и снимите 2 крышки опорных роликов, 2 опорных ролика № 2 и 2 крышки опорных роликов № 2.
Для сидений с несъемной обивкой:
Выверните 2 болта и снимите 2 опорных ролика № 2.
14. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ |

Выверните 5 болтов и снимите натяжитель поликлинового ремня.
15. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА |

Снимите щуп проверки уровня масла.
Выверните болт и снимите трубку щупа проверки уровня масла.
Снимите кольцевое уплотнение с трубки щупа.
16. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |

Выверните 3 болта и снимите левый передний кронштейн опоры двигателя № 1.
17. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |

Выверните 4 болта и снимите правый передний кронштейн опоры двигателя № 1.
18. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Если коронная шестерня маховика деформирована, или зубцы шестерни повреждены, замените ее.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в защитных перчатках. Горячие участки коронной шестерни маховика представляют опасность для рук.

Равномерно прогрейте коронную шестерню с помощью горелки до температуры около 200°C (392°F).
Временно вверните в маховик 6 болтов (8 мм (0,315 дюйма) с шагом 1,25) длиной не менее 70 мм (2,76 дюйма).
Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке.
Снимите коронную шестерню с маховика.