Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Проверьте выходное напряжение.

Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 (+B) и 2 (E2G).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании аккумуляторной батареи во время проверки не приближайте друг к другу положительный (+) и отрицательный (-) щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 3 (VG), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E2G).
Подайте воздух в датчик массового расхода воздуха и убедитесь в том, что напряжение изменяется.
![]() | Воздух |
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха.

Осмотрите платиновый проволочный элемент (подогреватель) датчика массового расхода воздуха и убедитесь в отсутствии посторонних частиц, как показано на рисунке.
- OK:
- Посторонние частицы отсутствуют.
*1 | Платиновая нагреваемая проволока (подогреватель) |
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха.
Проверьте датчик температуры воздуха на впуске.
*1 | Сопротивление | *2 | Температура |
*3 | Допустимо | - | - |
*a | Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик масссового расхода воздуха) | - | - |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 4 (THA) - 5 (E2) -20°C (-4°F) 12,5 - 16,9 кОм 20°C (68°F) 2,19 - 2,67 кОм 60°C (140°F) 0,50 - 0,68 кОм
Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха.