СИСТЕМА SFI - Цепь MIL
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания питание подается в цепь MIL, а ECM обеспечивает соединение цепи с массой, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: при первом включении зажигания контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте состояние лампы MIL.
РезультатУсловие | Следующий шаг |
Контрольная лампа MIL продолжает гореть (лампа продолжает гореть по истечении нескольких секунд после включения зажигания) | А |
Контрольная лампа MIL не включается (не горит) | B |
Контрольная лампа MIL горит в течение нескольких секунд, но гаснет после запуска двигателя | C |
| |
|
| СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Проверьте, выводятся ли какие-либо DTC. Запишите их.
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
OK | |
| |
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G7-7 (CHK) или G59-13 (W) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем щитка приборов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что двигатель запускается.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Двигатель запускается | А |
Двигатель не запускается* | B |
- *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC
|
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G59-13 (W) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11-14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G7-7 (CHK) - G59-13 (W) | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем щитка приборов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
|
|