Система Sfi - Цепь Топливной Форсунки
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
C50-2 - масса | Зажигание включено | 11 – 14 В |
C2-2 - масса | Зажигание включено | 11 – 14 В |
C51-2 - масса | Зажигание включено | 11 – 14 В |
C4-2 - масса | Зажигание включено | 11 – 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе) |
Подсоедините разъемы топливных форсунок.
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку .
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
|
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
C50-1 - C64-6 (#10) | Всегда | Менее 1 Ом |
C2-1 - C64-7 (#20) | Всегда | Менее 1 Ом |
C51-1 - C64-8 (#30) | Всегда | Менее 1 Ом |
C4-1 - C64-9 (#40) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
C50-1 или C64-6 (#10) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C2-1 или C64-7 (#20) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C51-1 или C64-8 (#30) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C4-1 или C64-9 (#40) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъемы топливных форсунок.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ – ECM) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C50-2 - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
C2-2 - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
C51-2 - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
C4-2 - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C50-2 или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C2-2 или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C51-2 или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C4-2 или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем топливной форсунки.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ ) |
|
|
OK | |
| |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
|
|