Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE
ОПИСАНИЕ
Функция работы в аварийном режиме
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC (ПОМИМО DTC P2121)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCEL SENSOR OUT NO.1 И ACCEL SENSOR OUT NO.2)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)
DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- См. DTC P2120 .
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2121 | Разница между значениями напряжения на контактах VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Датчик положения педали акселератора в сборе ECM |
Функция работы в аварийном режиме
Датчик положения педали акселератора имеет 2 цепи (главную и вспомогательную). При возникновении неисправности в одной из цепей датчика ЕСМ регистрирует ошибочную разность напряжений двух цепей датчика и переключается в аварийный режим. В этом режиме для определения положения педали акселератора используется функционирующая цепь, что позволяет сохранить возможность управления автомобилем. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ будет считать педаль акселератора полностью отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении нормального состояния и выключении зажигания аварийный режим работы прекращается, и система возвращается в нормальное состояние.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2120 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC (ПОМИМО DTC P2121) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Перейти к |
DTC P2121 выводится | А |
DTC P2121 и другие DTC выводятся | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2121, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCEL SENSOR OUT NO.1 И ACCEL SENSOR OUT NO.2) |

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accel Sensor Out No.1 и Accel Sensor Out No.2.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
- Номинальное напряжение:
Положения педали акселератора Accel Sensor Out No.1 Accel Sensor Out No.2 Отпущена 0,5 - 1,1 В 1,2 - 2,0 В Нажата 2,6 - 4,5 В 3,4 - 5,0 В
|
| ||||
OK | ||
|
3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ |
Замените датчик положения педали акселератора в сборе .
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P2121 выводится | А |
DTC не выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|